среда, 19 декабря 2012 г.

Маленький заказик Avon

Меня настигла какая-то дикая депрессуха. Погода на улице просто кошмарная - дикий холод и гололед сплошняком, ни грамма снега, только лед и лед. Не хочется ничего - ни Нового года, ни дня рождения, только спать-спать и проснуться в середине апреля.
Ничего особенно косметического со мной не произошло, так что сделаю маленький пост о заказе Avon.
C этой косметикой я не сталкивалась уже года 3, но иногда хочется ))

Для себя я заказала серию Молоко и мед. Вкусный аромат, который покорил меня с первого нюха.
Кремовая умывалка для лица. По сути - гель для умывания, хорошо очищает кожу, вообще не сушит и ничего плохого не делает. Вкусный аромат, приятно пользоваться.
Маска для лица питательная. Я люблю питательные и увлажняющие маски для лица, несмотря на мою жирную кожу. Они как-то приводят ее к идеальному состоянию - у меня даже поры сужаются) Вкуснейший аромат и хорошее питание для кожи.
Крем для лица питательный. Было опасение, что не подойдет этот крем, но именно на ночь в данный период времени идет хорошо. Поры не забивает, прыщи не вылазят, а шелушений у меня даже в -30 не бывает.

Моя мама заказала себе серию с розой.
Я аромат розы терпеть не могу, поэтому полноценного отзыва дать не могу. Но
Крем для умывания. Здесь реально крем, который выдавливается колбаской. Как смывать макияж этим - для меня загадка. Написано - нанести на кожу, помассировать и стереть салфеткой. Я нанесла, стерла - косметику не смывает вообще, оставляет ужасное ощущение пленки, хочется сразу умыться. Могу предположить, что это средство подходит для девушек с сухой кожей и не для снятия макияжа. 
Крем для лица. Один раз я нанесла, но для меня чересчур навязчивый аромат. Но впитывается быстро и прыщей от него не полезло.

Ну и на закуску заказала себе лосьон для тела Манго и гранат, который привлекает своей упаковкой. Раньше лосьоны от Avon Naturals я дико не любила - впитывались они вечность. Здесь же - молниеностное впитывание, отличное увлажнение и потрясающий аромат. Для меня на теле пахнет жвачкой, в бутылочке аромат вообще не слышен. Безумно довольна этой покупочкой.

Спасибо за внимание!!

19 комментариев:

  1. C покупочками! Все очень миленькое :)

    ОтветитьУдалить
  2. Последний год я просто подсела на Avon, но вот из всего этого ничего не брала (хотя просто жуть сколько всего покупаю). Спасибо за отзыв, присмотрюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня были моменты, когда я скупала Avon просто пакетами))

      Удалить
  3. привет, да\. погода конечно ужас - у нас в москве тоже холодина жуткая. У Эйвон мне нравятся гели для душа и всякие кремики, а вот декоративная косметика - не очень как-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я живу не очень далеко от Москвы, у нас погода схожа))

      Удалить
  4. С покупками! А я вот последние полгода также подсела на Эйвон, особенно на декоративку)) И самое интересное - почти все нравится))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну да, Авон это классика, у всех он есть, а у кого нет - тот просто его прячет:)))
    А ты серию про природу или СПА смотрела у них? Средиземноморская, глиняная, цветы Таиланда, мне кажется, тебе понравится:) Тени тоже хорошие у них, румяна "бархатные". Да много у них всего!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. когда-то покупала много всего, но не очень впечатлилась..

      Удалить
  6. Люблю тоже иногда Эйвона заказать )) Хорошие покупки!

    ОтветитьУдалить
  7. Меня тоже временами на Avon тянет )) Такие вкусняшки!

    ОтветитьУдалить
  8. лосьончик такой у меня был и не один) приятный)

    ОтветитьУдалить
  9. С покупочками! Лосьон привлек, вкусный наверно)
    У меня тоже бывает ностальгия)

    ОтветитьУдалить
  10. Познавательно. ) При всей моей нелюбви к avonu захотелось купить лосьон )

    кстати, приглашаю в свой скромный блог, может для вас там найдется что-нибудь интересненькое... liliumkeynote.blogspote.com

    ОтветитьУдалить