воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Покупки лаков за последние полгода)

Сегодня я получила письмо от одной своей читательницы, которая писала, что писать я стала очень редко и это ее огорчает, т.к. она ждет моих постов и советов.. Большой тебе привет!
Письмо произвело на меня впечатление, т.к. в последнее время меня посещает мысль вообще бросить писать, т.к. перестало это быть интересным. Многие девочки, с которыми я начинала писать, давно забросили это дело, да и что я могу донести до людей интересного.. 
Но раз на свете есть люди, которые реально хотят мои дурацкие посты о косметике, то жизнь блога продолжается)

Поймала себя на мысли, что наверное полгода совершенно не показываю вам покупки лаков для ногтей, поэтому сейчас их будет много (но они за большой срок куплены, не в один день)))

Eveline 408, 413. Selene 162. Frenchi 314.
Голографики красивые и хорошо держаться, кстати, был тут вопрос о тяжелом снятии их с ногтей, но именно эти лаки смываются как обыкновенный лак - быстро и непринужденно. Селена не обладает эффектом шершавого ногтя, хотя это блестки. Умная эмаль - очень красивый яркий персиковый цвет, который при дневном свете выглядит жутко ярко - кислотно-флюорисцентный цвет, ногти почти светятся. 

Jolly Jewels 109. Selective 33.
Мимо новых лаков я не прошла. На серию Jolly я смотрела минут 5, пытаясь понять, какой же цвет взять - вроде и красиво, но как-то по детски. В итоге выбрала, но красила один раз - для меня реальный детский сад. На второй день лак скололся на кончиках, но самая жесть была при снятии этого лака - я терла свои ногти наверное час - отодрать эти куски просто нереально. Я вся изматерилась. Да, я знаю о способе снятия лаков в помощью фольги, но так замарачиваться я совсем не хочу. 
Селектив - я выбрала классический красный, понравился, стойко держался дня 3, хотя все красные лаки у меня подтираются на следующий же день. 

104, 115, 141, 130, 121, 205
Моя любимая серия. Особо говорить нечего, кроме синих оттенков. Я часто говорила, что не вижу на своих ногтях такие цвета - они меня пугают, но тут меня в октябре или ноябре что-то стукнуло и я купила сразу 4 синих лака. Смотрятся все красиво, но как видно, не очень часто я ими крашусь.

Спасибо за внимание!!

5 комментариев:

  1. У меня тоже вот только закончился такой период, когда хотелось бросить блог... но именно читатели не дают мне этого сделать!)
    вот и ты не отчаивайся, интересные посты у тебя, и давай поменьше унылых мыслей)) будь оптимистом))

    ОтветитьУдалить
  2. не бросай блог!!! с удовольствием тебя читаю)

    ОтветитьУдалить
  3. мне тоже нравится твоя писанина)
    согласна что Jolly детский сад, но если красить не все ногти ,то получается классно. у меня разноцветный ))

    ОтветитьУдалить
  4. У всех дела :) я вот тоже редко пишу сейчас, а ещё и дома нотик сдох.
    А ты не сдавайся по примеру остальных. Вперёд и с песней :)

    Лаки! Сама недавно обзавелась Эвелиновским голографиком - очень клёвый лак, я в восторге.
    Селектив у меня тоже есть, два или три. Тоже весьма радуют. Более плотные, нежели Париж. Стойкость чудесная :)

    ОтветитьУдалить
  5. Перечитала комменты, один вопрос: где вы берете голографики Эвелин?:)))
    Лаки Голден Роуз свою цену окупают на 1000%, супер цвета, супер стойкость. Особенно понравились 121 и 141:)))

    ОтветитьУдалить