среда, 24 июля 2013 г.

Покупки во Владимире

Это лето не может порадовать хорошей погодой - у нас установилась осень, дожди и холод, вот тебе и июль, вот тебе и самый теплый месяц в году(
Пожалуй надо мне на косметическую диету, потому что количество моей косметики скоро выселит меня из всех квартир)
Несмотря на то, что при переезде я набрала реально целый чемодан косметики и потом еще пару раз привозила свои запасы, не покупать косметику в новых для меня магазинах я не смогла.. Кто-нибудь, скажите, что я маньяк...
1. Питательный мусс для тела Organic Shop.
Не смогла я устоять перед такими симпатичными новыми продуктами Organic Shop. Мусс для тела похож на взбитые сливки, хорошо впитывается. Купилась я на аромат, но здесь вместо аромата миндаля и меда оказался запах какого-то детского мыла или чего-то подобного, т.е. никакой.. Но по свойствам очень нравится.
2.Подтягивающий крем для тела Organic Shop.
Здесь текстура погуще, впитывается без остатка, аромат действительно карамели и кофе, как десерт. Что там подтягивает - не знаю)
3. Пена для ванны антистресс Organic Shop. 
Потрясающий аромат - сахарной ваты, варенья, клубники, зефира - все сразу. Очень сладкий, вкусный. Похожа на мыла типа Черного от бабушки Агафьи и всего подобного. Использую и как пену и как гель для душа.

4. Марокканский шампунь и бальзам Planeta Organica.
При своем огромном количестве шампуней и бальзамов я зачем-то еще купила. Повелась на аромат. Не пользовалась, т.к. решила, что буду пользоваться одним каким-то шампунем, чтоб видеть результат.
5. Густая изумрудная тосканская маска для волос Planeta Organica.
Опять же взяла с магазинной полки, чтобы просто понюхать и не смогла поставить обратно. Для меня все ароматы этой фирмы для волос имеют потрясающие ароматы, тяжелые, восточные, очень хотелось бы такие духи)

6. Маска-антистресс Freeman.
Наконец-то увидела эти маски в Магнит-косметик. Правда более нигде ни разу не встретила. Девочки из Владимира, подскажите, где еще можно посмотреть эту фирму. По поводу маски - ярко-голубая глиняная масса, подчищает поры, выравнивает цвет лица.
7. Мицеллярная вода Абсолютная нежность L'oreal и мягкий лосьон для снятия макияжа Чистая линия.
Найти мицеллярную воду Буржуа у меня не получилось ни в Муроме, ни во Владимире. Опять же, девочки, если знаете, где искать этот раритет, то напишите внизу, буду очень рада. Лореаль хорошо снимает макияж, Чистая линия - по-разному, иногда делает из меня панду, иногда стирает до конца.

8. Тоник с огурцом Farmasi.
Обычный спиртовой тоник с ароматом огурца, на лето и жару хорошо подходит, т.к. обладает интересным холодящим эффектом после нанесения минуты на 3-5.
9. Мягкий пилинг для лица Natura.
Я живу недалеко от аптеки 36.6 и это меня очень порадовало. Мелкий хороший пилинг с великолепным ароматом корицы. Лицо после него очень гладкое, свежее.
10. Масло моной де Таити Ив Роше. 
Опять же повелась на аромат. Наношу на тело для аромата, более способов применения не нашла пока.

11. Вечерняя ванночка для ног Белита.
Как-то устаю я бегать по городу, поэтому купила такую ванночку. Очень понравилась - снимает усталость, приятно расслабляюще пахнет.
12. Гель для умывания Буржуа с огурцом.
Я уже сказала, что при переезде в первый раз взяла чемодан косметики. Я взяла 3 шампуня, 4 маски для волос, кучу масок для лица и скрабов, единственное, что я не взяла - это умывалка. Причем, я его вроде бы подготовила и потом перевернула все в поисках, но реально я его забыла. Пришлось купить этот. Я так понимаю, уходовая косметика Буржуа не прижилась в местных магазинах, этот гель я взяла по уценке. Мне он понравился - свежий аромат, хорошо умывает и смывает косметику.
13. Спрей для объема Shamtu с экстрактом фруктов. 
Я очень люблю такой шампунь, он действительно дает объем волосам. Но спрей что-то не произвел впечатления даже при использовании фена. Ну или я не умею.

14. Сыворотка для ресниц Eveline.
По сути использую как основу под тушь, в какое-то укрепление верю слабо и на ночь наносить забываю.
15. Тушь Гурмандис синяя.
Хотела я синюю тушь, многим нравится эта фирма, но она какая-то темно-темно синяя, на моих ресницах смотрится как черная. Обычная тушь, я все-таки стандартные пушистые кисточки не люблю.
16. Кисть для бронзера Рив Гош.
Похожа на кисти для нанесения тональника от Сигмы, в принципе так я ее и использую. очень нравится.

17. Блеск для губ с эффектом объема Vivienne Sabo 100.
Не дает покалывания на губах, но смотрится красиво, глянцево, в складочки не затекает, пахнет конфетами.
18. Блеск-бальзам для губ Фруктовый щербет 13.
Очень красивый голографический розовый блеск с вкусным запахом. Я такие очень люблю.
19. Помада Maybelline Шепот цвета 210.
Захотелось мне чего-то яркого, летнего. Вроде бы помада-бальзам или помада-блеск, цвет дает сильный, но губы сушит, через час они скукоживаются.

20. Алмазный укрепитель El Corazon 426.
Купила довольно давно, месяца 3 назад, укрепление действительно есть, весной ногти у меня дико слоились, после этого средства проблем исчезла.
21. Верхнее покрытие с золотыми блестками 421/2 gold.
На фотке вроде не видно, но блесточки очень меленькие, красивые.
22. Сушка для лака O.Nail и Golden Rose.
Первая похожа на масло, я все-таки такие текстуры не люблю, тем более, ничего она не сушит. Golden Rose - это моя вторая бутылочка, так что понятно, что эта сушка мне очень понравилась. 

23. Лаки Sally Hansen 83 и 160.
Только эти я купила во Владимире и это мое открытие. Потрясающе стойкие лаки. 83 на ногах продержался 2,5 недели без единого скола и потертости, выдержал и песок, и воду и траву, стерла я его лишь тогда, когда тупо отросли ногти. 160 носила только на руках, ну красный лак редко держится хорошо, так что ему простительно, 2 дня выдержал.
24. Essence 04 iced latte. Golden Rose 38. El Corazon термолак 25. Dance Legend sahara crystal 02.
Остальные лаки я вам не показывала, куплено они довольно давно. Эссенс у меня еще пару оттенков, их еще не привезла. На моих ногтях они абсолютно не держатся. Голден роуз имеет плотный цвет, в один слой не держится, в два - нормально. Термолак весной хорошо шел, т.к. руки у меня бесконечно холодные) Песочный лак скалывается на следующий день и очень сложно оттереть его.

Такие покупки у меня были в новых для меня магазинах и сажусь я на косметическую диету, потому как моя косметика заняла почти все поверхности, это ужасно.

Спасибо за внимание!!

6 комментариев:

  1. надо глянуть Масло моной де Таити Ив Роше-такие вещи дают прочный и красивый загар на теле ,без красноты и очень быстрый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, да, но т.к. лета у нас нет, то и загорать негде(

      Удалить
  2. Маски от фримэн видела в летуале в мегаторге. Удачи в поисках! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? Не нашла там, хотя они расширяются, может, где-то стоят) Посмотрю, спасибо)

      Удалить
  3. сколько всего интересного)
    не видела пока новую коллекцию Organic Shop, а то уж больно запах карамели и кофе интересен. а дизайн старбакс что-то напомнил)
    изумрудная тосканская маска у меня сейчас в ходу)
    Мицеллярная вода Абсолютная нежность L'oreal классная, очень понравилась.
    а по поводу Гурмандис, она на мне тоже черной выглядит и не произвела должного впечатления(
    лаки все классные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      В новой коллекции Органик шоп много чего еще интересного есть)

      Удалить