среда, 11 ноября 2015 г.

Что еще можно купить в магазине Fix Price

Ни для кого не секрет, что магазин Fix Price не отстает от других магазинов и постепенно поднимает свою фиксированную цену. Многое там даже для нынешнего времени стоит дорого, но также и много интересного можно приобрести.
Здесь ни один поход, их несколько, последний сделан неделю назад.
Начну с темы моего канала - косметики.

Я очень удивилась, когда на прилавках встретила косметику Himalaya herbals, которая в обычных магазинах (я даже специально заходила посмотреть) стоит по 200 р. за баночку. Взяла умывалку и скраб. Умывалка очень густая, отлично мылится, приятный аромат, хорошо убирает грязь и жир. Скраб я бы не назвала мягким, он с хорошими частицами, также густой, кожу шлифует на ура. Почему такая цена - я могу лишь предположить, что срок годности средств до июня 2016 и их пытаются продать хоть как-нибудь.

Также я была удивлена, увидев продукцию Сто рецептов красоты:

Здесь по срокам годности все отлично, аж до 2018 года. Какой-нибудь оставлю себе (не думаю, что там реально есть какой-либо омолаживающий эффект), другой поедет маме. Я покупала ей крем со смородиной года 3 назад и уже тогда он стоил рублей 70. Так что за 47 грех не взять. 

И много всякой ерунды, о которой даже нечего и сказать.

Люблю мыло оттуда - продукт, который у нас уходит крайне быстро, но тут подумала я - оно очень жидкое, поэтому какая-то экономия сходит на нет. Масло массажное согревающее скорее не согревает, а как-то щиплет кожу, поэтому пусть им пользуется бабушка для спины или еще чего-нибудь.

Набор для смешивания масок - не сфоткала там еще идет кисточка - очень удобен для глины и всего подобного. Ножницы для филирования волос - в этом я не мастер, но когда челка ужасно отрастает, можно и что-то подкорнать. Расчески а-ля Тангл Тизер - хорошие расчески, что в них может быть инновационного по 1500 р. за штуку - не знаю, но вот держать мне их как-то не совсем удобно.

 Набор для ногтей - щеточка, пилочки, разделители и палочки - весьма приятный и недорогой. Мне очень нужна была щеточка - с удовольствием ей пользуюсь)

Массажер для ног - это очень приятно. Резинки-пружинки хорошего качества - 4 штучки за 47 рублей и полные штаны счастья. Они волосы не тянут, у меня от них не болит голова так быстро, как это обычно происходит с обычными резинками и они возвращают свой первоначальный внешний вид после использования.

Множество товаров для Нового года, даже есть елки, но я взяла только наклейки для стекол, окон, зеркал. Уже пробовала клеить - держатся хорошо.

Массажер для головы - тоже очень приятно. Форма для чебуреков/вареников и коврики для теста уехали к маме. С помощью формы можно сделать красивые заготовки еды, а на ковриках можно очень удобно выпекать в духовке пирожки/булочки - они для этого подходят и ничего не пригорает.

Кошачья радость:


Ведра по типу зеленого и желтого я просто обожаю - для стирки всякой мелочи, для мытья чего-либо, в летний период - для всяких ягод/грибов, для хранения картошки и других овощей в квартире. 
Коврик для сушки посуды - вообще не знаю, как мы жили без этого гаджета всю жизнь))
Тапки-сланцы - и бегать по огороду в них удобно и даже носить дома. Безумно легкие и удобные.


Вот основное, что могу показать, что стоит своих денег и что можно приобрести.
Я люблю захаживать в этот магазин примерно раз в 3 недели - тогда ассортимент хорошо обновляется и интересно лазить по полкам и выискивать что-то стоящее)

Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий