среда, 13 января 2016 г.

Второй заказ в интернет-магазине Роза и мускус

Свой первый заказ в этом интернет-магазинчике я затеяла ради розовый воды Крымская роза, но тогда её в наличии не было, а попробовать все равно хотелось. 
И я её взяла, даже по какой-то скидке. И разбирают её, кстати, быстро, часто в наличие не бывает.

Я уже не один раз говорила, что очень люблю розовую воду, это самый действенный тоник для лица. Пока не открывала её, пользуюсь другими. Но уверена точно, что она меня не разочарует.

В подарок положили пробнички шампуня и геля для душа. Пахнут просто мыльно, хватит их буквально раза на 2. Шампунь густой, а вот гель жидковат.

Т.к. заказывать одну розовую воду было как-то нелогично, я порыскала на этом сайте и нашла масляные маленькие арабские духи. Выбирала я их наобум просто по описанию и опираясь на крошечный опыт.

То, что мне очень понравилось:

Ваниль-мускус. Поняла, что могу тоннами заказывать ароматы с надписью Ваниль - это моё на 100%. 
Елена. Пахнет фруктовой жвачкой. Очень вкусно раскрывается на мне.
Тутти-мускус. Вкусные фрукты-ягоды, малиной особо не пахнет, думаю, на лето будет замечателен.
Tihama Attar eig. Чисто восточный аромат, типа смесь ароматических палочек.

И то, что мне совсем не подошло:

Taiba. Вот этот аромат убийственный, очень густой и тяжелый.
Sandra. Аромат дико похож на что-то известное. Я уверена, что он понравится практически всем, но я его вынести не смогла, какая-то нота меня бесит и он очень невкусно раскрывается на мне ароматом за 100 рублей из магазина бытовой химии.
Luzane. Здесь у меня есть подозрение, что аромат просто протух, пахнет прогорклым маслом.
К слову, проверить срок годности у этих миниатюр невозможно, его почему-то не пишут на таких баночках.

Конечно, аромат - это дело индивидуальное и покупать кота в мешке не каждый захочет, но такие мини-духи с роллером - это недорого, экономично и они очень стойкие. 

Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий