четверг, 14 апреля 2016 г.

Делаем домашний скраб по мотивам Спивак "Апельсин и корица".

Я уже как-то давно показывала, как я делаю домашний скраб для тела.
Когда я увидела первый раз скраб Апельсин и корица от компании Спивак, я поняла, что использовать можно не только кофейную гущу, но и полностью бесполезную и часто выбрасываемую кожуру от апельсинов. И вуаля:

 Сушим апельсиновые корки:

Перемалываем их в кофемолке:

Аромат от них сумасшедший, кстати, вполне можно использовать как ароматизатор воздуха)

Берем также кофейную гущу:


И за основу любой крем для тела - не нравящийся, с истекшим сроком, или гель для душа или  всё, что душе угодно и банку, в которой будем делать и хранить крем. 
Я возьму прошлогодние кремы для загара, потому что ехали они в жаркой машине, валялись 10 дней на южном солнце и такие условия эксплуатации, я думаю, убили в них всю защиту.


И всё смешиваем:


По желанию можно напузырить масел разнообразных, эфирных и прочих. Я добавила масло апельсина для бОльшего аромата.

И получилось почти один в один со скрабом Спивак Апельсин и корица:
И рядышком для сравнения еще раз мой вариант: 

И напоследок совет. Обязательно заделайте слив ванной решеточкой, чтоб не забить насмерть все трубы)

Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий