вторник, 25 октября 2016 г.

Косметичка на неделю. 24 - 30 октября.

Я долго думала, какую можно придумать еще тему, чтобы было интересно и чтобы её можно было вести, типа тема покупок и пустых банок. И т.к. я пытаюсь разгрести свою уходовую косметику, я решила, что не лишним будет разгрести и декоративную, т.к. её использовать гораздо сложнее.
Я очень люблю видео о косметичках на неделю, правда, я знаю только 1 девочку, которая ведет эту тему каждую неделю стабильно. И вот решила сама попробовать этот эксперимент и еще попутно рассказывать о всей своей коллекции декоративки.
Какой смысл - смысл в том, чтобы выделить для себя набор косметики и пользоваться им всю неделю. И каждую неделю добавлять что-нибудь новое, что-то забытое, что-то не очень любимое, потому что в основном мы любим какой-то определенный набор косметики, а многое пролеживает и тухнет. 
В общем, поехали)



Кое-какие вещи будут переходить из поста в пост, т.к. они у меня одни и пользуюсь я ими всегда и каждый день: 


Это тушь Vivienne Sabo Cabaret. Она, кстати, уже почти закончилась, так что долго глаза мозолить не будет. 
Гель для бровей также Vivienne Sabo и карандаш для бровей Eva оттенок Анютины глазки. 
Консилер под глаза Лэтуаль 102 и белый  консилер Seventeen 06 использую под бровь, потому что он слишком белый. 


Тональный Nude magic оттенок 100 не самый мой любимый, он весьма желтый, но надо использовать, пока не протух. 
Пудра моя любимая рассыпчатая Bourjois 02. 
Румяна кремовые Essence 030, дают красивый и свежий вид, но очень нестойкие, быстро с лица сбегают. 
База для теней Just.

Тени на этой неделе я выбрала Catrice Absolut nude, давненько не брала в руки. 
Подводка Ffleur у меня, кстати, пока тоже одна в использовании, хочу её добить, она стала довольно густой. Это безумно стойкая подводка из всех, что у меня есть, не отпечатывается без теней никогда. Но она трескается во внешнем уголке и я не могу пользоваться её родным фетровым кончиком, просто не умею нанести её ровно и тонко, поэтому пихаю туда другую кисть. 
Для разнообразия, когда особо лень красится, взяла карандаш Catrice 030 - красивый цвет хаки с блесточками, растушевываю по нижнему веку, тушь и можно бежать.


Для губ решила взять 2 позиции - не знаю, получится ли пользоваться только двумя, хотя бы попробую) Помада Maybelline 732 и более яркий блеск Relouis 09 пламя Мадрида. 

Напишите, интересен ли Вам такой формат)
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий