вторник, 8 ноября 2016 г.

Заказ с сайта Beauty Home. Снова тонна декоративки.

Я даже не помню, зачем я заглянула на этот сайт недавно. Но заглянув, увидела раздел распродажи и просто не смогла оттуда уйти.. И вот он - очередной улов:



Звезда моего заказа, которую я очень хотела, но правда, не планировала в ближайшее время покупать, но т.к. все средства с распродажи и не только не дотянули до минимальной суммы, я закинула её в корзину.
Это палетка Make up revolution в оттенке Iconic 3. 627 рублей. Если кто не знает, это аналог Naked 3. Свое мнение пока я о ней не сложила, т.к. у меня есть косметичка на неделю и нанесла на глаза я её лишь однажды. Цвета крутые, пигментация отличная. 

Лаки Essence I love trends 02 i nude it - красивый нюд, 04 sweet at first sight - лак с матовым финишем. Effect nail polish 33 flashy wonderland с эффектом фольги, 37 the white bunny - матовый белый лак, финиш - как мы в школе покрывали ногти корректором)) Все лаки по 49 рублей, это же сказка)

Помада Essence sheer & shine 04 hidden secret. Красивый бежевый носибельный кремовый нюд, который точно будет у меня в ходу. Тоже 49 рублей.

Карандаши для глаз Essence. Из серии kajal pencil 28 n'iced coffee и 08 teddy, я внезапно обнаружила, что у меня нет ни одного коричневого карандаша для глаз. По 85 рублей.
Extreme lasting 06 silky nude - я давно подумывала купить такого плана карандаш для нижней водной линии, но всё как-то не складывалось. 193 рубля.
Все очень мягкие, красивые. 

2 туши кинулись сами собой. Мне просто понравились кисточки, а также я никогда не пользовалась тушами Essence. Первая 249 рублей, а вторая из распродажи за 99. Пока не открывала, тушью я всегда пользуюсь одной открытой. 
Сроки годности у всех распродажных экземпляров отличные, даже не знаю, чем обусловлены такие цены. Только заманухой и желанием всё купить)

По заказу это всё, но сайт всегда дает подарок, а в этот раз расщедрился аж на 2 подарка)

Тестер тонального крема Ever skin tone в нормальном светлом тоне 10. И тени  Essence 15 - приличного, нормального, невырвизлазного оттенка, которым я реально буду пользоваться. 

Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий