суббота, 3 июня 2017 г.

Что закончилось в мае. #донышко

Ну как кому начало лета? У нас сегодня +2, град, снег, ливень, солнце, я ходила в зимней куртке..  Даже выйти из дома без куртки уже мечта.
В мае закончилось мало всего, поэтому расскажу быстро)

Крошечный скраб для тела Тыква для Золушки Organic kitchen закончить было несложно - в нем только 100 мл, хватает на 3 раза. Отлично скрабирует тело, вкусно пахнет, выпускали бы банки по полкило - покупала бы снова и снова. Оценка 5.
Твердый шампунь Лаванда Кафе красоты- это крайне старое средство, которое я внезапно нашла и с удовольствием использовала. Никакого сумасшедшего воздействия я не почувствовала, но пользоваться было приятно. Оценка 5.

Никак не ожидала я, что термоактивное массажное масло от Floresan я использую за весну, т.к. в тепло не выношу ощущения масла, но весна так и не наступила, поэтому пользовалась и даже закончила. Понравилось гораздо меньше, чем подобное с корицей и кофе, т.к. данный вариант не грел и не щипал, хотя и написано "термоактивное". Еще масло двухфазное, надо взбалтывать, но слои быстро распадаются и пользуешься всё равно по отдельности. Упаковка невозможная - распрыскивается на метр вокруг, нужно что-то с дозатором, чтобы перелить. Ярко ахнет апельсинами. Оценка 3.

Гениальнейшее средство для снятия лака Essence - снимает лак потрясающе, одной ватки бывало хватало на все ногти. Не сушит, не воняет, не размазывает темные и красные, хватило очень надолго, однозначно лучшее средство, что у меня было. Оценка 5+.
Пена для ванн Антистресс Organic shop была использована половиной как гель для душа, половиной как пена. Очень вкусно пахнет, очень мылится, густое, так что как пену нужно хорошо взмыливать под струей воды, в этом небольшое неудобство, при этом экономичное, возможно, возьму еще. Оценка 5.

Жидкое мыло я ароматом знаменитого мыла от Агафьи. Пахнет великолепно, имеет достаточно страшный темно-серый цвет. Оценка 5.
Жидкость для линз Опти-фри. Стоит дешевле, чем Renu, работает также отлично. Оценка 5.

Ужаснейшее саше скраба и маски для лица Shary Almond. Я повелась лишь на аромат. На деле запах приятный, но не миндальный. Скраб состоял из какой-то ужасной основы типа парафина, жидкой пленки, вазелина ли - не смывался с лица и оставил просто слой чего-то, пришлось отмываться гелем для умывания. Маска смылась без проблем, но носила я её без удовольствия, увлажнила кожу хорошо, прыщей не вызвала - и на этом спасибо. Оценка 2.
Пробнички шампуня и кондиционера Dove Легкость кислорода. Хорошие средства, более сказать нечего, мои волосы спокойно реагируют на все средства, возможно куплю когда-нибудь полноценные версии. Оценка 5.

На этом всё)
Спасибо за внимание!!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий