пятница, 28 июля 2017 г.

Project pen. Использовать и выбросить. 2 месяца спустя.

Минуло уже 2 месяца с начала проекта Project pen. Не скажу, что особо тороплюсь его закончить, даже добавляю с каждым месяцем новых добивантов.
Что удалось закончить:

Закончились пудра, блеск Divage, полностью использовала я базу под тени и карандаш для бровей я доточила до самого конца, пока грифель не вывалился.

Далее то, что продолжаю использовать:

Румяна El Corazon, как я и говорила, я раскрошила и перепрессовала - так ими пользоваться гораздо удобнее, сейчас снова неявно, сколько их осталось, но дырку я уже протерла снова)
Карандашики-хайлайтеры вроде уменьшились, но пользуюсь очень редко.
Гель для бровей неубиваемый, но я решила, что это будет последний месяц его использования, он начал пованивать.

Удалось неплохо попользоваться помадой Divage - классная помада, снова её полюбила. Бесцветный карандаш наносила раза 2 - это уже прогресс)

Чуток подиспользовала тональный L'oreal - хорошо его растушевываю и завожу на шею - так желтизна не особо бросается в глаза.
Румяна Essence почти не трогала, не было для них настроения.

Что я хочу добавить:

Нужно добить СС крем от Lumene - у него подходит срок, я не отношусь к его фанатам, поэтому закончится - и я буду рада.
Безумно красивый блеск Ja-de цвет отклеился. Это красивущие переливающиеся блесточки, очень красивые на солнышке. Вкусно пахнет, хорошо ложится, не липнет, не растекается. Тоже довольно старенький, а также для меня это летние цвета - без солнца или электрического света такие блески смотрятся бледно и неинтересно. 

Миниатюрка Черная ваниль от Ив Роше - осталась прямо капля, я обожаю этот аромат, он целиком и полностью мой, хочу полную версию, но цена весьма кусучая у него, только ждать акций и подарков. 
Карандаш для бровей Eva Mosaic цвет анютины глазки - классный карандаш, остался достаточно маленький огрызочек.

Из своей палеточки Clinique я хочу закончить помады-блески - их мало и они невечны, в отличие от сухих текстур)

Вот такие пироги)
Спасибо за внимание!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий