четверг, 7 января 2021 г.

Что закончилось в сентябре 2020.

Новый 2021 год уже, а я всё тяну лямку с пустыми банками) Аж сентябрьские.. Попробую сейчас быстро-быстро, буквально парой слов рассказать.

Тушь Ruta Zoom stylist несмотря на мою любимую щеточку, мне не особо понравилась, я даже не могу сказать, почему. То ли формула никакая, то ли сама щетка слишком мало туши набирает, но для красивой прокраски ресниц надо было долго махать щеткой. Оценка 3.

Крем-корректор Белита для проблемной кожи 001 бежевый. Вроде бы 001, а оттенок был очень желтушный. У белорусских тональных это прямо беда бедовая, я не понимаю, почему они не могут сделать нормальные цвета для светлокожих, это же белорусы, а не корейцы. Сам тональный тоже поганый - слишком быстро блестел, стекал с лица и выглядел премерзейше. Хотя что я могла ожидать за 95 р. Добила, как я говорю, в магазин - намазался, выскочил на полчаса, вернулся домой и смыл. Оценка 2.


Мицеллярная вода с маслами Garnier. Я очень люблю двухфазки, они хорошо и быстро убирают любой макияж с глаз, а также прекрасно убирают матовые стойкие помады, которые на данном этапе жизни являются мастхэвом. И еще она очень вкусно пахнет. Оценка 5.

Душистая вода Роза с экстрактом зеленого чая Дом природы. Я обожаю крымскую косметику и всякие гидралаты, если вы меня давно читаете, то прекрасно это знаете. Но данная вода вызывала у меня кашель при распылении. Видимо, было что-то в составе, что меня душило. Поэтому больше не возьму, даже на диск когда распыляла, всё равно в легкие что-то залетало. А по действию была прекрасна. Оценка 4-

Novosvit обновляющий тонер для лица с кислотами. Этот тонер я начинала еще весной, не допользовала до лета буквально каплю, т.к. это средство с кислотами, не рискнула пользоваться на активном солнце. Добила уже в сентябре. Средство мне нравилось, хотя чего-то особенного я не увидела. Кожа не облезала, не краснела, ничего особенного не произошло. Разве что тон лица стал более однородным. Оценка 4.

Лак для волос Tresemme 5. Я без лака для волос не живу, т.к. передние волосы всегда висят у меня на лице, поэтому пользуюсь им каждый день. Этот для повседневного использования был прекрасен. Ненавязчивый аромат, который не бесит, волосы не особо склеивает. Оценка 5.

Сухой шампунь Nivea. После Батиста это самый прекрасный сухой шампунь, что у меня был. А уж поверьте, я на этом собаку съела. А если учитывать, что Батист стоит в 2 с лишним раза дороже, то Nivea выигрывает по всем фронтам. Прекрасно вычесывается, делает волосы реально визуально чистыми и объемными. Оценка 5.

Бальзам-спрей для волос Абрикос и масло ши Avon. Эта банка победа. Потому что я очень, просто ооооочень долго сейчас использую всякие несмывайки для волос. При каре всё это сильно утяжеляет и пользоваться я начинаю, когда волосы отрастают до очередной стрижки. Вообще бальзам хорош был для длинных волос, он делал концы очень мягкими и шелковистыми. Оценка 4.


Пена для ванн Avon Сочное манго. Пены от Avon я обожаю, на скидках всегда беру. Оценка 5

Гель для душа/пена для ванн/шампунь Belcam bath therapy Пломбир. Я использовала как гель для душа. Аромат из банки и во время душа был абсолютно потрясающий. Но на теле не оставалось совсем, это обидно. Оценка 5-.

Шелковый мусс для душа Малиновый смузи Nivea. Очень долго я им пропользовалась, потому что средство немного не моё. Им было очень удобно пользоваться во время отключения горячей воды летом, чтоб не париться с мочалками. В обычное же время я предпочитаю пользоваться губками-мочалками. А здесь вроде бы сразу нанес пену и смыл. И непонятно. Но это мои загоны. Хотя не сильно по-моему, это средство в принципе зашло, как-то не особо я вижу разнообразие. И аромат здесь был довольно химозный. Оценка 4.

Краска для волос Garnier Olia 8.13. Покрасила корни просто. Это было аж в сентябре, я с того времени еще раза 3 красилась уже))

Антиперспирант Deonica Легкость пудры. Очень нравятся мне спреи от Deonica. Работаеют превосходно. Оценка 5.


Маска для лица Skin tone Фруктовый детокс. Обычная маска-тряпочка. Она очень дешевая, рубля 23 стоит. Работает ровно на эту сумму. Увлажняет немного и всё. Оценка 3.

Крем для лица Тыквенный Весна. Я его использовала на руки. У меня частенько бывает странное желание накупить дешевых кремов для лица, но использую я их один раз и потом домазываю на руки. Пахнет он вкусно, впитывался хорошо, увлажнял. Ну а для лица немного несолидно что ли, уже хочется что-то подороже 25 рублей =))

Мыло Спивак Ванильный латте. Покупала тыщу лет назад, аромат кофе уже выветрился, решила всё-таки больше не хранить. Кусочек был коричневого цвета и замызгивал всю раковину. И пена с рук всегда была коричневой. 

Спасибо за внимание!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий