воскресенье, 9 мая 2021 г.

Новые ароматы в 2020-2021 году. Парфюмерия Брокард.

К моей грусти я совершенно не умею описывать ароматы. Поэтому этот пост будет тупо пост о том, что я купила. Все ароматы очень бюджетные. У меня бывают порывы "закончить всякую херь и покупать только люкс", но он сменяется такими же порывами "купить миллион бутыльков, это же дешево". 

В основном мой взор упал на парфюмерию Брокард. Забегая вперед, скажу, что парфюмерия правда очень достойная. Никаких противных дешевых нот нет, держатся не очень, но их можно спокойно обновлять без каких-либо проблем.



Ароматы природы. 
Облепиха и крыжовник. 
Антоновка и луговая клубника.
Летняя земляника и полевые цветы.
Про это ароматы многие гооврят, что покупают в качестве освежителя воздуха или прыскать в шкаф. Я с удовольствием их ношу сама. 



Фрутиссимо. Тай смузи и Крейзи тропик.
Немного детские, но ооооочень вкусные сочные ароматы. У меня прямо слюнки от них. Держатся очень плохо, час и нет, но и стоят они 150 рублей, что еще ждать.

Наборчики. Очень забавные красивые наборчики, я их дарила на Новый год мелкими презентами. Ароматы также не противные, не те, что бы я купила повторно, но имеют место быть, когда не хочется ничего сложного.







Второй заход. 


Описание этого аромата я услышала где-то на ютубе. Что он классный, вкусный, богатый, необычный. Он приятный, но в нем цитрусовая нота, не самая моя любимая. Оставила до жары, может, тогда пойдет (хотя какая жара, кого я насмешила..).


Аромат Брокард, которые знают многие - Листья томата и черной смородины. Аромат капец какой необычный и классный. В нем нет яркого аромата томатных или черносмородиновых листьев, но такая обжигающая свежесть в нем - это просто что-то с чем-то. Этот аромат я брала в ноябре, поэтому тоже ждет хоть какого-то потепления.


3 аромата из серии Кафе Гурме.
Десерт Павлова.
Лимонный крем.
Клубника и ревень.
Все пахнут просто потрясающе, даже лимонный меня не раздражает, из него правда больше крем выпирает в аромате.


Чащечка чая для меня тоже невероятно вкусные ароматы, но, например, на работе мне сказали, что пахнет кальяном. Я сама кальян даже в руках не держала, меня это не сильно парит в принципе. 

Спасибо за внимание!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий