пятница, 22 марта 2013 г.

Дорожная сумка

В разное время я Вам показывала дорожные косметички на дачу и на море. Сейчас я хочу поделиться тем, что я беру с собой на пару дней в другой город. Еду я в Москву и я собрала суперминимум, который мне понадобится)
Наверное, расписывать каждую позицию я не буду, и так все понятно)
Моя огромная сумка)
Плеер, зарядка для телефона, ежедневник, паспорт, билеты, носки, футболка.

Косметичка размером с мою руку - рекорд))
Самый-самый минимум)
Спасибо за внимание!!

4 комментария:

  1. как тебе блеск сердцеедка? вкусно пахнет? липкий?

    ОтветитьУдалить
  2. Это на 2 дня, что ли? Я даже к другу "ночевать" брала сумку килограмм 5, и то не хватало чего-нить!:))) (Но я вообще барахольщица)

    ОтветитьУдалить
  3. а как тебе корректор хелси микс? он не отдает в желтизну, как хелси микс серум?

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно самое необходимое :)
    Я пасту сплат тоже люблю, с кальцием очень нравится.
    И сумка фиолетовенькая - класс!

    ОтветитьУдалить