четверг, 31 октября 2013 г.

Revlon Colorstay - идеальный тональный крем?

С моей жирной кожей я давно ищу хоть какой-то тональный крем или пудру, которые хоть полдня бы держались. По-прежнему я не пробовала минеральную косметику и корейские BB-кремы, но я уже сомневаюсь и в их эффективности.
Не смогла тут как-то удежаться, и купила любимый тональный крем почти всех людей на планете. Я прочитала тонну отзывов - всем он все покрывает, на всех держится насмерть, его трут мочалками и стирают с лица только маслами, настолько он у всех въедается в кожу. И теперь я внесу свои 5 копеек =)


Специальный крем для жирной/комбинированной кожи. Упаковка, конечно, подвела - никакого дозатора и его из баночки вытряхнуть очень сложно - густоват.. Много я читала про ужасный запах, но по мне - обыкновенный аромат тонального крема со спиртом. Покрывающая способность - обычная, я даже как-то не поняла, что такого особенного он скрывает, хотя, скрывать мне, кроме пор, особо нечего. Ну и самое главное - стойкость, про которую ходят легенды. Для меня небо не рухнуло - он продержался, как и все мои предыдущие тональные кремы, примерно 2 часа, потом тихо с лица слез. 
И я поняла, что с моей кожи тональный крем хоть за 30 рублей, хоть за 3000 слезет в любом случае.
А если не видно разницы, то зачем платить больше?

~400 рублей.

Спасибо за внимание!!

3 комментария:

  1. Ох...Я являюсь одной из многочисленных поклонниц этого тонального крема.На мне держится весь день и скрывает все недостатки.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня такой есть, но уже с намеком, что надо приобрести новый.

    ОтветитьУдалить
  3. А мне этот цвет не подошел очень выбеливает, но я его смешиваю с темным тоном и вроде ничего. Пользуюсь очень редко, хотя кожа у меня тоже жирная и особо он меня не впечатлил. Да, но кисть(синтетическая) у меня после него обычным шампунькой не оттирается, только с маслом. Странно, обычно все моется без проблем.

    ОтветитьУдалить