среда, 28 мая 2014 г.

Масла для волос

Давно я обещала этот пост, не знаю, ждал ли кто-нибудь или нет, но тем не менее... 
Сейчас довольно модно выпускать различные масла для волос и почти каждая марка сделала свою вариацию данного продукта. Еще 3 года назад я избегала весь город в поисках так называемых "жидких кристаллов", а сейчас куда не плюнь - везде стоят бутылочки с чудесными описаниями и обещаниями. И как тут пройти мимо?


Начну я, наверное, с конца. Ни одно масло вам волосы не восстановит. Сразу скажу - я говорю про длинные волосы с убитыми задрипанными обтрепанными концами. Я полгода мазала на свои подобные после блонда волосы эти средства - они не восстанавливают. Нормальным человеком я себя почувствовала только когда отстригла 5 см. Поэтому покупать какие-то там масла и мазать на волосы в надежде восстановить - бред полный. Только ножницы. Опять же - говорю про свою ситуацию с волосами см. выше.

Ну а теперь подробнее) Вообще я покупала каждое из этих масел не столько для восстановления, сколько для эстетического вида волос на второй день после помывки. Мои волосы хорошо себя чувствуют после любого бальзама и маски, но почти всегда на второй день после помывки выглядят ужасно сухими, потрепанными и торчащими в разные стороны. Поэтому такие средства - экспресс-уход, который должен был помочь мне в решении этой проблемы. Но и здесь у меня как-то сложилось не со всеми..

Масло-эликсир преображение Fructis.
Это масло было самое первое, что появилось у меня, ему полтора года и как видно, оно не самое любимое. Просто потому, что не работает оно на сухих волосах совсем, даже я бы сказала наоборот - оно сушит сухие волосы, они становятся еще более торчащими, чем были до него. Если нанести на влажные волосы, то оно смягчает волосы, но на влажные волосы я наношу такие средства редко (опять же см. выше почему=)). Довольно приятно пахнет, прозрачное.
Масло-уход Schauma.
Оно желтого цвета, но блонд-волосы не окрашивает. Шикарно приятно пахнет. Это масло питательнее предыдущего и оно мне понравилось - волосы после него мягкие.
Экстраординарное масло для волос Elseve.
Прозрачное, имеет приятный несильный аромат. Не заметила различий между ним и маслом Fructis, мне кажется их лили из одной бочки и для разницы поменяли чуть отдушку.
Масло Fructis Здоровые кончики.
Аромат как у шампуня, волосы приводит в божеский вид, но где-то на полдня. Потом снова волосы - мочалка.
 Питательная сыворотка для волос "Всесторонний уход" Avon.
Avon делает хорошие сыворотки, хотя масла там - капля на тонну средства. Но вот после него волосы действительно красивые и ухоженные.

В любом рейтинге есть свои лидер и у меня на первое место неожиданно вышло масло, на которое я не возлагала ни единой надежды, потому как и фирму эту не совсем люблю.
 Oblepikha Siberica Восстановление.
Самый натуральнейший аромат облепихи - я точно это знаю, т.к. собирала эту ягоду и это, кстати сказать, занятие не для слабонервных( Из всех масел у нее более-менее приличный состав и она действительно на волосах работает. Нанесли ее на волосы - волосы будут мягкие и шелковистые до следующей помывки. Отличное средство, мне подошло идеально.

Сразу отмечу - в данных средствах вижу только косметический эффект и ни одно средство я не наносила ДО мытья волос - смысла в этом нет, т.к. там силикон на силиконе и вы просто смоете средство в канализацию.Уж до мытья лучше намазать репейное, оливковое или любое другое натуральное масло, а не всякую химию.

Для интересующихся состав каждого масла:


Хочу сказать, что это только мое мнение и воздействие на именно мои волосы. Повторюсь, что только срезав убитые в хлам концы, я почувствовала эффект. Не жалейте их - длинные, но ободранные волосы смотрятся жалко, знаю по себе)

И напоследок - видела еще масла у Пантин и Глис Кур - рука предательски тянется, хотя моих запасов мне хватит на пару лет - наверное, это болезнь (ггг)

Спасибо за внимание!!

4 комментария:

  1. Ого, какая коллекция! Масло от Натуры Сиберики интересно попробовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный пост. Я как раз думаю попробовать облепиховое масло от Сиберики.

    ОтветитьУдалить