среда, 30 сентября 2015 г.

Что закончилось в сентябре 2015

Не откладывая дело в долгий ящик, расскажу Вам о пустых баночках =)

 Два абсолютных любимчика за это время - масло от Облепиха Сиберика и шампунь Тимотей "драгоценны олечки"))) Масло натурально пахнет облепихой и имеет замечательное действие - смягчает и сглаживает все торчащие и секущиеся волосы. Шампунь имеет совершенно потрясающий аромат, в который я влюбилась с первого нюха и на всю жизнь, по свойствам мягкий, кремовый, хорошо промывает и не сушит волосы, после него они гладкие и не спутанные) Шампунь, несмотря на мою огромную коллекцию, я купила второй раз, масло также хочу повторить) Оценка 5+

Краска для волос Гарнье Капучино 7. Нормальная среднестатистическая краска, надоело мне быть блондинкой, не пришло еще время) Оценка 5. На фото как-то не особо заметно разницу, но в жизни я довольно ощутимо потемнела, может, вспышка так съела цвет..

Было
Стало


Шампунь Фибрология в первое использование удивил - волосы держались чистыми аж 2 полных дня. Позже ничего подобного он не сделал ни разу. Густой, очень концентрированный, нужно чуть-чуть, чтоб было огромное количество пены. Промывал хорошо, не сушил волосы, не запутывал. Оценка 4.
Сухой шампунь Girlz only прежде всего, нравился мне из-за низкой цены, все другие сухие шампуни стоят несусветно дорого, даже непонятно, из-за чего. По сути они все одинаковые - распыляешь, удаляешь белый налет и волосы выглядят чистыми. По ощущениям все они тяжеловаты, но с жирными волосами нужно как-то жить, каждый день мне их мыть не под силу. Сейчас, к сожалению, эту фирму не вижу, грущу. Оценка 5.

И еще про волосы:

Миньки шампуня и бальзама Пантин Интенсивное восстановление остались у меня еще с отпуска, стояли в ванной, но рука как-то к ним не тянулась. Обычные шампунь и бальзам, пахнут салонным уходом, чудес с волосами не делают. Баночки оставлю для следующих отпусков) Оценка 3.
Сыворотка для блеска волос Avon. Допользовала и ладно. Оценка 2.
Кокосовое масло для волос Herbals aasha и Комплекс масел для роста волос Новые тайны. Я начала пользоваться маслами для волос практически каждую помывку (а это через день) и мне кажется, что волосы стали как-то получше, и мочалки особой нет, и как-то плотнее они выглядят и чувствуются. Так что продолжу восстановление волос и далее. Кокосовое масло пахнет реально кокосом, в жару оно жидкое, когда холодно - застывает и его надо растапливать. Новые тайны ярко пахнут корицей, наносила на корни. Волосы у меня сами по себе растут хорошо, а вот выпадение с такими маслами гораздо меньше, хотя особых холодов пока не было. Оценка 5.

Пенка для умывания Сто рецептов красоты. О, сколько раз я вам еще её покажу. Люблю безмерно, буду покупать всегда. Оценка 5.
Увлажняющий концентрат Авкалифт-актив 7 Черный жемчуг. 
Покупала я его в начале весны и тогда он работал отменно - увлажнял, защищал, лицо с ним выглядело ровным, сияющим и не было никаких шелушений. Как только наступило тепло - он моментально стал очень тяжелым для моей жирной кожи и поры как-то стали шире, появились высыпания. Вывод - хорош только для холодного времени года. Вообще очень удобно, что эта сыворотка и для лица и для век - намазал все сразу и спокоен. Оценка 4.

Гель для душа Fa Кашемир и белая роза. Все средства с кашемиром пахнут примерно одинаково - роскошно, согревающе и уютно. Приятнейший крем-гель, пенится отлично, оставляет после себя шлейф аромата. Гели Fa одни из моих самых любимых. Оценка 5.
Гигиенический гель для рук Protect Марокканский мятный чай.
Пользуюсь такими гелями лишь на работе, т.к. не побежишь ради каждой печенюшки мыть руки, а для меня это вопрос важный - руки я мою по 100 раз за день. Действия никак не проверить - только верить) Оценка 5.
Мыло-скраб Миндаль Greenelle
Открыла буквально вчера и оно очень невкусно пахнет - каким-то обычным хозяйственным мылом. Скрабирующие частички не особо пока чувствуются, а вот раскисло оно как-то очень быстро.

Питательный мусс Миндаль и мед Organic shop.
Срок годности его кончился еще в июне, но запах и свойства он не изменил, так что я его допользовала до конца. За такие банки нужно расстреливать. Огромная бадья, аромат надоедал 100 раз до чертей, хотя здесь он был приятный и совершенно ненавязчивый, медом вообще не пахнет. Быстро впитывался и хорошо увлажнял кожу. Если переборщить, то мог оставаться жирной пленкой. Оценка 4.
И абсолютно жуткое средство Имбирное мыло-скраб Ecolab. Отвратительный запах, я его использовала для всего - как мыло, как скраб (у него хорошие частички), как пену для ванны, как средство для мытья ванны. Добила и я счастлива. Никогда не куплю еще. Оценка 2.

В этом месяце это все)
Многие спрашивают у меня - как я использую так много средств? А у меня к Вам встречный вопрос - как Вы умудряетесь вообще не заканчивать косметику? У меня как-то все летает  - долго правда и муторно, но точно постоянно))

Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий