среда, 14 октября 2015 г.

Новинки в декоративной косметике. Часть 1.

Примерно раз в год я показываю новинки из декоративки, заканчивается она крайне медленно, а покупать все равно хочется, поэтому в мои залежи добавилось много интересного)
Будет все вперемешку, т.к. фоткалось в разное время =) Разделю также на несколько постов, что Вы не заскучали))

 
Тональный крем Maybelline и L'oreal Nude Magique 100.
Мейбеллин плотненький, хорошо скрывает недостатки, выравнивает тон, не проваливается в поры. Матирования я особого не заметила, но у меня ничто и никогда не матировало кожу, так что я даже не знаю, какого это) Лореаль - жиденький, очень легкий, хорошо выравнивает, каких-то глобальных недостатков не закроет, 100% для жирной кожи, т.к. кожу сушит и неплохо так подчеркивает шелушения. Мейбеллин тон 16 ванильно-розовый подошел мне хорошо, а вот первый оттенок у Лореаль 100 для моей кожи безумно желтый, но этим часто грешат тональные Лореаль. 

Пудра Clinique 02.
Давнишняя покупка, не особо в почете у меня, т.к. ничего она не скрывает, прозрачная, убирает лишь жирный блеск. Если наносить пуховкой или спонжем, получается более плотное покрытие, но, если честно, то от пудры за 1500 рублей я ждала гораздо большего. Какая-то совершенно стандартная. 
Корректор Летуаль Nuance 102 nuance rose beige.
Потрясающий корректор - плотное покрытие, которое хорошо скрывает темные круги, не забивается при этом в складки, держится весь день, кожу не сушит. Экономичный, я им пользуюсь уже полгода точно, а там его еще полным-полно. 
Румяна Летуаль Boudoir 101 zen.
Это моя вторая упаковка, что, конечно же говорит о том, что это мои любимые румяна. Красивейший цвет, который подходит к любому макияжу, освежают вид, хорошо наносятся и тушуются. Я их безумно люблю. 



 Тени Sleek 658 Oh so special.
Заказывала их на сайте Beauty discount, если кому интересно. Я их очень хотела, когда видела в видео на ютуб, но вот пришли они мне и спокойнейко полеживают, я не знаю, как ими пользоваться, чтобы был красивый макияж, возможно, что оттенки мне эти просто не идут. Мне лично сильно не хватает светлых цветов, единственный цвет пудры очень блеклый и совершенно не пигментирован, к остальным цветам претензий нет, они жирные, красивые и хорошо тушуются. Я даже брала их на море, но там они также не пошли, и привели к мнению, что на море я больше палетки теней не беру. Посмотрим, что будет дальше, может, я как-то их приручу)



Тени Wet&Wild E736 Petal Pusher.
Еще одни легендарные тени. Вообще стенды с косметикой Wet&Wild у нас с самого появления будто после войны. Жутко страшные продукты, нет практически ничего, страшные цвета помад и блесков, расслоенные лаки, даже некуда приложить взор, просто обнять и плакать.. Палеток там, кстати нет, я купила эту вообще в обычном магазине, где продается все сразу - и туалетная бумага, и духи за 5000. 
Опять же немного я прогадала с оттенками - мне не идут фиолетовые цвета, я с ними смотрюсь абсолютно жутко, как алкаш. Вообще купила из-за пары совершенно обалденных цветов, а так к некоторым, скорее всего, даже не прикоснусь. Качество хорошее, они хорошо наносятся, не плешивят, прекрасно тушуются, не ложатся пятнами. Если б оттенки продавались поодиночке, я была бы счастливее)
Тени Catrice Velvet matt 010 Vanillaty fair.
Во-первых, тени вообще не матовые - они сатиновые. Потрясающе пигментированы, отлично наносятся, имеют цвет шампанского, невероятно красивый сатиновый лоск - ношу как тени и как хайлайтер.  Очень довольна, хотя покупала кота в мешке - тестеров на них не в магазине не было и я была уверена, что они матовые. 

Набрела я во Владимире на совершенно потрясающий магазинчик, где хорошо представлена косметика Essence и Catrice и прямо не смогла оттуда уйти без покупок)

Румяна Illuminating blush 010 I am nuts about you.
Невероятно красивый оттенок и блесточки. Влюбилась просто с первого взгляда, не смогла выпустить их из рук даже при моем страшном обилии румян, которые вообще не имеют свойства заканчиваться.
 


И еще одна палетка теней:

 Тени Absolute matt.
Матовые тени найти довольно трудно и эта палетка долгое время была моей мечтой, я даже подумывала заказать её в интернет-магазине. Что сказать - замечательные тени, макияж с ней делать одно удовольствие, коричневые цвета абсолютно универсальны, можно сделать еле-заметные глаза, можно нарисовать темные смоки. 
Пока я думала, не купить ли мне еще и Absolute Rose, вышла еще одна палеточка Absolute Chocolate, так что не исключено, что скоро я пойду уже за ними. Эти палетки от Catrice я очень люблю, Absolute Nude я затерла до дыр))

На сегодня это все)
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий