среда, 23 марта 2016 г.

Помадно-блесковые новинки. Часть 2.

Часть 1.





Avon Mad for Mauve.
Faberlic 41045 Ванильный мусс.
Avon заказала моя мама, а мне безумно понравился этот цвет и я заказала её также и себе. Очень красивый оттенок, отлично подходящий моей холодной бледной внешности. Ярковата, но красиво смотрится, хорошо ложится, прекрасно держится, губы не сушит. Около 150 рублей.
Faberlic - нюдовый оттенок, для меня достаточно тепловат, не в каждом макияже её намажешь. К качеству претензий нет, помада отличная. 120 рублей.





Catrice Luminous lips 120 Wood Rose Propose?
Essence 12 candy love.
Катрис - жирнючая, мягкая помада, сама красит губы, цвет моих губ, только лучше. Требует карандаша, иначе растекается. 260 рублей
Эссенс, я так понимаю, перевыпустили свои помады и сменили упаковку. Красивый розовенький цвет, помада-блеск, ядерного цвета не дает, на губы ложится классно, держится отлично, не скатывается. 150 рублей.



Avon Невесомость Garden rose.
Catrice Ultimate colour 240 Hey Nude.
Vivienne Sabo блеск с 3D-эффектом 48.
L'oreal cream 101 Girl on top.
Avon покупала еще летом, она очень яркая, на картинке в каталоге смотрелась по-другому, сначала отдала маме, т.к. такие яркие я не ношу, но потом забрала - цвет красивый и очень сочно-летний. Не скажу, что прямо "Невесомость", на губах ощущается, но сидит комфортно, за пределы не течёт. Около 150 р.
Catrice - классный нюд, очень её люблю, на губы ложится отлично, не сушит, не стягивает. 260 р.
Блеск Vivienne Sabo невероятно прекрасен при искусственном освещении магазинов. Но сам по себе желто-коричневый, делает зубы желтыми и при дневном свете смотрится страшно. Только солнце и искусственный желтый цвет. Держится вечность. 180 рублей.
Блеск Лореаль тоже летняя покупочка, красивый повседневный блеск, качество отменное, ложится ровно, не затекает никуда, классный спонж и вкусная отдушка. Около 400 р.




Wet&Wild mega last lip color Bare it all и Wine room.
Заказывала в интернет-магазине, потому как в наших магазинах нет ничего. На фоне всеобщей любви и моды к матовым помадам я точно могу Вам сказать - я их ненавижу! Я абсолютно не понимаю, как могут люди носить такие сухие помады, а также я не понимаю, как некоторые носят карандаш для губ вместо помады. У меня, видимо, какие-то особенные губы, которые при нанесении таких вещей становятся похожими на куриную жопку - они скукоживаются и превращаются в штрих-код. Держатся такие помады долго, но от недостатка влаги образуют белую полоску. Наносить их мегасложно - обычно все помады я мажу прямо из тюбика, даже яркие, но тут такая схема не работает - только кисть или палец или еще что-то. Карандаш - неотъемлемая часть таких помад. В общем, дружбы не случилось. У меня три матовые помады и все три я яростно ненавижу, пользуюсь, но ненавижу =D. 160 рублей.
 



Stellary Long lasting lipstick s12 Дикая роза и s14 Сахарная клюква.
Вроде обе из серии для шатенок, но я уже не помню. Две помады из одной серии, но вообще разные по качеству. Оба оттенка мне идут и очень нравятся, к этому не придерусь) Сахарная клюква - жирная, мягкая, сама рисует губы, скользит как масло, оставляя насыщенный цвет, финиш влажный. Дикая роза не имеет такой влажный финиш, она чуть суше и почему-то плохо закреплена в упаковке и бьется о стенку тюбика. Мне вообще не нравится аромат - кисло-помадный, меня подбешивает, но на губах он недолго остаётся, иначе я бы повесилась.. 210 рублей со скидкой 15% (читала, что раньше они стоили вообще меньше 100 р.)
 
Это всё, о чем я хотела поведать. Коллекция у меня не сказать, чтобы громадная, но и не маленькая, я помады люблю, крашу разными оттенками, все в ходу, практически нет нелюбимых) Тут я засветила, как всё хранится)

Спасибо за внимание!!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий