вторник, 22 марта 2016 г.

Первые покупки с сайта AliExpress

Я очень давно посматривала на этот сайт, еще когда доллар был приличным, но всё упиралось в карточку - какой-то особенной у меня не было, а светить обычную зарплатную я не собиралась - сколь угодно пусть говорят о сохранении данных и полной конфиденциальности, может случиться всё. Мы уже с этим сталкивались - моя мама как-то заплатила за телефон и интернет со своей карточки и через какое-то время у неё сперли с карты 12 тысяч. Долгое разбирательство, милиция-полиция, даже поймали тех людей, но денег так никто и не вернул, 2 года уже тянется эта катавасия. 
В общем, перепала мне тут карточка и я пошла вразнос)

 Первым делом я заказала кисти.
Шли они около месяца. Кистями для лица я мегадовольна - они хорошо набиты, мягкие, не окрашивают воду при мытье, прекрасно наносят косметику - хоть кремовую, хоть сухую. При распаковке присутствовал запах клея ПВА, после мытья всё выветрилось.
А вот мелкие кисти подкачали - они слабо набиты, очень рыхлые и какие-то никакие - куда ими пользоваться - непонятно. Первые две круглые - еще более менее, можно тушевать тени пушистой и тушевать корректор синтетической гладкой, а вот остальные 3 - провал. 



Далее - палетка сухих контурирующих пудр.


Заказала я её чисто из-за положительных отзывов одного блоггера. В целом не разочаровалась - цвета отлично пигментированы, хорошо наносятся и тушуются, не рыжие и не желтые. Первые два - вообще отличные пудры для бледнолицых. Есть запах - пахнет как пудры Руби Роуз или Флер, меня это не смущает. Пользуюсь, прыщей не вызывают, раздражений нет. 

Спонж конжак.
Заказала, а на следующий день увидела подобное в Fix Price. Так что этот даже не распаковывала. Позже сравню, потому что из фикса мне спонж не нравится - какой-то слишком мягкий и деликатный.

Меламиновые губки.
Я обожаю такие губки, потрясающее изобретение, оттирают всё, везде и без лишней химии. Видела такие губки по 64 р/шт, в Fix Price они стоят 50 за 2 штучки. Здесь за неполных 600 рублей я заказала сотню. Пришли они мегабыстро - за 10 дней.


Наклейки-переводилки - раз, два, три, четыре.
Не знаю кого-как, а у меня бывает мысль - была б у меня татуировка. Не огромная в половину спины или еще какой части тела, а крошечная. Но решимости не хватает, да и зачем это. А вот переводные тату, которые смоются - отличный вариант. Выбрала немного странные варианты, посмотрим, как это всё на деле. Много читала, что какие-то почты кидают эти мелкие конвертики прямо в почтовый ящик, моя не кидала - пришлось все 4 штуки отстаивать очереди (но я не знаю, от почты ли это зависит)..

И напоследок полный провал, несмотря на хорошие отзывы. Эту палетку я ждала больше всего, часто говорят, что особой разницы нет. Уверена, что кому-то досталось прекрасное качество, а мне пришло нечто такое:




Я думаю - всё наглядно - они вообще не дают цвета. Ссылку не могу даже оставить, такой страницы более не существует. Не знаю, заказывать ли еще какие-нибудь подделки теней, потому что отзывов хороших много, но как оно на самом деле - никто не знает. На эти тени отзывы были отличные, а выслали полное г, хотя в упаковке смотрятся прилично. Два цвета были не приклеены, но дошли в целости - даже непонятно как.

Хочу добавить пару слов - Алиэкспресс затягивает, постоянно там сидишь и что-то смотришь)) Поэтому это явно не последний мой пост про этот сайт)
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий