среда, 8 июня 2016 г.

Заказ Faberlic 08/2016.

Очередной небольшой заказик, всё самое необходимое)

Вышли у Фаберлик новинки - водные спреи освежители воздуха:

Взяла 2 варианта - Антитабак и Цветочный букет. Действительно, водные, очень легкие, освежают и удаляют неприятные запахи - да, но сами по себе ароматы очень воздушные, действительно водные, нет сильного стойкого запаха от них, возможно, потому что они более-менее с натуральным составом. Как освежитель воздуха - отличные, для ароматизации - скорее всего нет. По 103 рубля.

Универсальный жидкий спрей-пятновыводитель был по отличной цене, вышел 79 р. за штучку, взяла себе и маме. Люблю подобное средство в карандаше, но карандаш всё же совсем неудобен для использования. Прекрасно удаляет пятна и загрязнения, надеюсь, будет неплохим для пятен от дезодоранта, а то они иногда въедаются насмерть. 

Также по привлекательной цене взяла влажные салфетки для удаления пятен - для варианта потереть мебель, ковры какие-нибудь, думаю, удобно ими оттирать тональник от курток. Думала, что пачка будет побольше, для сравнения я положила лак для ногтей - размер обычной пачки влажных салфеток. 55 рублей.

Мама взяла себе по акции туалетную водичку Donna Felice и гель для душа шёл за 1 рубль. Давно мы с ней знаем этот аромат, один из лучших в Фаберлик даже для меня, а я не очень дружу с парфюмами Фаберлик - это раз, и не люблю цитрусовые запахи - это два. Но Donna Felice разрывает эти шаблоны.

Я не я, если б не взяла гели для душа, мне явно пора лечиться от зависимости покупать их. Но были они по хорошей цене (по 63 р.) и давно хотелось попробовать ароматы Вишневый конфитюр и Мятный шоколад. Пахнут круто, вкусно, натурально, пенятся отлично, моют превосходно. 
И по купону -50% я взяла гель для интимной гигиены. Ожидала чуть приятнее аромат, но в целом это не так важно - очищает он хорошо, раздражений не вызывает. 80 рублей.

И новый каталог:


Такой небольшой скромный заказик)
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий