пятница, 24 июня 2016 г.

Заказ Yves Rosher

Ив Роше - хитрая компания) Как только ты подписался на новости - тебе присылают тонну предложений, подарков, зазывалок, призывов, только закажи. И ведь ведешься))
Скажу сразу - заказ делала только ради подарков))
Маньячила я по новым гелям для душа - они скоро выживут меня из квартиры..

Малина и мята.
Бурбонская ваниль. 
Манго и кориандр.
Лаванда и ежевика.
Лимон и базилик.
Миндаль и флендоранж.
Все пахнут вкусно, что-то более приятно для меня, что-то менее. 3 геля поехали к маме - это ваниль, маленькая малина и лимон. Остальные пока у меня. Малина и мята пахнет приятно, но для меня навсегда эталоном останется гель для душа Орифлейм малина и мята - вот там был аромат сумасшедший. Манго и кориандр - слышу только манго. Лаванда/ежевика и миндаль/флердоранж - приятные, но не более, ежевики и миндаля не чувствуется, все съедается их конкурентами) 
Большой гель - 249 руб, маленькие по 149.


Карандаш для глаз Синий вьюнок 08.
На него была скидка и я решила попробовать еще цвет. Хороший, стойкий, яркий, рисует жирно и ярко. Мне очень нравится цвет, но моя мама сказала, что я похожа на продавщицу овощей, ужас-ужас. Хотя по мне цвет не ядреный, ну вот боятся у нас люди яркости. На моё разумное - когда же наступит тот возраст, когда я могу сделать и нарисовать на себе всё, что захочу, последовал ответ - он уже прошел. о_О Прекрасно, а мне не сказали..
379 руб.

И самое главное - подарки:

Эксфолиант для тела Растительный код молодости и дезодорант Зеленый чай. 
Стоимость подарка 1000 рублей. Я попробовала эксфолиант - самый обыкновенный скраб, частицы крупные, их много, хорошо скрабируют тело, приятнейший аромат. Но 750 р. за упаковку - вы шутите?
Дезодорант пока только понюхала - свежий классный аромат, пока пусть стоит в запасах.

Набор из трех сумок.
Я люблю всякие сумки, т.к. я человек разъездной, мотаюсь среди двух городов и я всегда в поиске той идеальной дорожной сумки, чтобы была небольшая, но вместительная, т.к. и я что-то постоянно вожу маме и от неё тоже сумки пру, так что дорожные сумки - это моя тема) Материал тонкий, но крепенький, цвет красивый, вроде бы неплохо по функциональности, более сказать что-то трудно, ездила только раз с большой, остальные хороши для путешествий.

И во втором заказе мне предложили выбрать 3 пробника:

Я выбрала гель для умывания и 2 аромата, пока ничего не открывала)

Спасибо за внимание!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий