воскресенье, 31 июля 2016 г.

Что закончилось в июле 2016.

Я умудрилась забыть фотоаппарат у мамы и т.к. все-таки мне не хотелось затягивать с данной темой, я сделала фото на телефон, надеюсь, вас это не сильно расстроит. На всяких случай прошу прощения))
В этом месяце было всего не очень много, т.к. у нас отключили горячую воду - количество используемых средств тут же сократилось да и жара делает своё дело - ничего наносить не хочется.
 Понравилось:
Крутейший крем для душа, густой, приятный, мягкий, ароматный, в принципе напоминает обычный гель душа Dove Original, только более густой. Очень нравился на протяжении всего времени использования.
Шампунь Wella proSeries volume.
Хватило на месяц больше, чем подобного бальзама. Очень хорошо мылится, промывает волосы, превосходно смывает масла. После него волосы реально рассыпчатые, объемные и легкие. 
Ополаскиватель Listerine защита от кариеса.
Из всех адовых Листеринов этот самый едкий, жуткий и нереально его продержать во рту даже секунд 10. Но они самые освежающие, самые классные для полости рта и я буду продолжать их покупать)

Крем ночной Календула Чудо лукошко для жирной и комбинированной кожи лица. 
Отзыв. Я им пользовалась на протяжении двух лет и думаю, что кожа привыкла, т. к. прежнего восторга больше нет, работать он перестал. Но года 1,5 я была в полном восторге. Пока покупать не буду, может когда-нибудь)
Маска для лица Avon planet spa Турецкие бани.
Как и многое в Avon давно снята с производства. Глиняная очищающая маска с невероятно приятным ароматом - за аромат я её любила безумно. Хорошо очищала, подсушивала жир и глина - это всегда приятно для жирной кожи.
Мягкое мыло для умывания и снятия макияжа Клюква и натуральные масла Ilike.
Самое экономичное средство для умывания - я им пользовалась аж 3 года! Стояло оно в ванной и каждый раз при принятии ванны я им умывала лицо. И т.к. ванны я люблю и принимаю её раз в 2 дня, могу точно сказать - это мыло невероятно долго мне прослужило) 
На самом деле мягкое мыло в банке, приятный аромат клюквы, отлично умывало лицо от макияжа, не сушило, не стягивало. 


Интенсивный крем Dalan d'Olive.
Хороший жирный питательный крем. Мазала руки/ноги, прекрасно питал кожу, только аромат довольно сильный и совсем не летний. Но я вдруг поняла, что летом кожа у меня сохнет гораздо больше, поэтому пользуюсь жирными кремами для рук и ног.
Сушка для лака Sophin.
Отличнейшая сушка-лак, высушивала лак в минуты, продлевала его стойкость, не размазывала и не смазывала цвет. Очень понравилось то, что я смогла использовать её до самого конца, обычно такие средства густеют на середине бутылки.

Не понравилось:
Тоник для очищение пор Compliment с маслом чайного дерева.
Несмотря на то, что тоник для борьбы с прыщами, что он с маслом чайного дерева, аромат этот тоник имел очень вкусно-фруктовый. На этом его плюсы и закончились. Я его пыталась добить 1,5 года, кое-как он закончился. Абсолютно ничего не делал с лицом, только оставлял после себя липкость. Бяка, не советую.
Охлаждающий спрей для ног Арбуз Avon.
Ему в этом году исполнилось 8 лет)) Что я могу про него сказать - да, он вкусно пахнет арбузом, да, он охлаждает ноги когда им начинаешь прыскать, как и любая вода, ноги после чувствуют себя свеженькими и чистыми, как после любого мытья. Но смысла в нём нет. Любую воду налейте в бутылку - такой же эффект получите)
Зубная паста Цитрусовая мята Faberlic.
Похожа на детские зубные пасты - вкус апельсинчика, практически не освежает, чистит сносно, убирает налет и запах, но больше не куплю подобную. Вот свежая мята из подобных паст гораздо приятнее и лучше.

Влажные салфетки для интимной гигиены Лента и для снятия макияжа Пумпоша.
Покупались в разные поездки, но для себя я вывела, что снять макияж можно абсолютно любыми салфетками, в поездку лучше брать 1 большую пачку любых салфеток, а для интимной можно вполне заменить влажной туалетной бумагой, которая, как мне кажется, более для этого приспособлена)

Несколько пробничков:

Шипящая бомбочка Faberlic Мятный шоколад - очень классная бомбочка  - шипит, аромат на всю ванну и принимать ванну очень приятно) Я даже пыталась сфоткать шипение, но это не очень удалось)

Nivea Make up expert средство для снятия макияжа в душе. К сожалению, пробник попался мне чуть позже, чем я купила это средство в полном размере, сделаю отдельный пост про него.
Маска для волос Elseve 6 масел понравилась - круто напитала и разгладила волосы. Возможно, куплю полную версию. 
Глубоко очищающий гель против прыщей Yves Rosher я бы назвала гель-скрабом - в нем много частиц, отлично умывает и освежает лицо, с удовольствием купила бы, но средство весьма дорогое.
Шампунь Planter's не вызвал ни одной эмоции - самый обычный шампунь.
Ароматы Chanel  chance eau tendre и Зеленый чай Yves Rosher - попробовала, понюхала - для себя бы не купила.

Спасибо за внимание, надеюсь, не будете ругаться по поводу качества фото)

Комментариев нет:

Отправить комментарий