воскресенье, 7 августа 2016 г.

Faberlic 11/2016.

Я продолжу свои телефонные посты-фото, не обессудьте)
Вообще этот заказ я начинала делать из-за прекрасной скидки на очищающие полоски для носа и мама у меня очень хотела СС-крем. Но, как назло, их в наличии не оказалось.

Для начала я не могла не заказать новинки
Крем-гель для душа увлажняющий с кокосом и питательный с миндалем.
Я обожаю такие вкусные кремовые орехово-сладкие ароматы. Я в какой раз говорю, что не люблю кокосы, но почему-то с завидной регулярностью покупаю такие отдушки. Здесь с ароматом я не прогадала - пахнет кокосовыми конфетами очень вкусно. А миндаль - это моя любовь навсегда, жаль, что редко такие ароматы встречаются. По 63 рубля.

Крем-маска для рук омолаживающая едет к маме, а крем для рук Юный османтус взяла по скидке и по интересу к аромату - его так много людей любят и хвалят. Легкий крем, быстро впитывается, аромат не мой, я все-таки по-прежнему не любитель того, что обожает большинство. 63 и 47 рублей.

Также по акции схватила 2 жидких мыла Лимонное монпансье и Солнечная облепиха. Мыло никогда лишним не будет, ароматы вкусные и красивые. По 60 рублей.

Концентрированное универсальное средство взяла я себе, уже развела в пульверизоторе, помыла стены с туалете. Люблю средства, которые не нужно смывать и такие универсальные для всех поверхностей - для стен, подоконников, столов, кафеля и т.д. 111 рублей.
Пятновыводитель и влажные салфетки для удаления пятен тоже едут к маме. По поводу салфеток наконец-то я ими воспользовалась - на этой неделе я была свинотой - недавно пролила гранатовый сок на диван, потерла - никаких следов. А вот капнувший на футболку тональник убрать им не получилось. 223 и 55 рублей.


На этом всё, я не зверствую, обычно заказываю на минимальную сумму до скидки.

Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий