среда, 7 сентября 2016 г.

Летние заказы Avon.

Это всего 2 заказа, каталог мне перепадает редко да и косметоса очень много и без него) Заказы были в начале июня, в преддверии целого лета и жары, поэтому все средства в общем-то больше летние.


Два летних геля для душа из скорее всего лимитированной коллекции Витаминная коллекция Прохладный оазис (мята и зеленый чай) и Волшебные тропики (Папайя и персик). 
Как они чудесно называются, так и прекрасно пахнут. Лично мне они кожу не сушат. Пенятся отлично, хватает их надолго. В принципе, кроме аромата, в гелях для душа я ничего не требую.
Лосьон для тела с легким эффектом загара.
Как фанат автозагара я не смогла пройти мимо него, тем более на него была какая-то смешная цена. Для меня этот аромат Skin so soft - аромат детства, такая ностальгия) По поводу лосьона - да, он дает именно легкий эффект загара с 1 раза, будете наслаивать каждый день - загар будет всё ярче. Чтобы не было разводов, разочарования, слез и ненависти к этому средству, я советую наносить его как обычный автозагар - хорошо втирая до полного впитывания и не допуская попадания воды после. Это не тот вариант, когда что-то наплюхал, растёр - где-то больше, где-то меньше, потом оно впиталось или вытерлось об одежду. Всё-таки даже легкий эффект загара с подтеками капель - это не круто. 

Парфюмерная вода Cherish the moment.
Я хорошо помню момент, когда я его впервые понюхала в каталоге на ароматизированной страничке. Зазвучали арфы и запели ангелы - это была любовь с первого нюха. Я заказала этот аромат тут же. И вот он пришел - такой же прекрасный с первых нот, но потом меня ждал сюрприз - раскрывается он типичным ароматом Avon, ни дать, ни взять.. И еще мне не нравится, когда крышка не закрывает колпачок - я не всегда помню все свои ароматы и мне необходимо понюхать крышечку, чтоб определить, чем я хочу надушиться сегодня.


Румяна-шарики Pink bronze.
Я давно на них смотрела, так они меня манили со страниц каталога, но я всё время помнила о своей пудре-шариках, которые жутко розовые, которые я мучала, потом разъединяла, соединяла эти шарики, я их молола, прессовала, сейчас они валяются где-то у мамы. И у мама моей есть румяна-шарики в бронзовом оттенке, которыми она пользуется уже лет 10 каждый день. 
Но опять же - они были по привлекательной цене и я их взяла. Здесь не прогадала ни разу. Они дают очень красивый сатиновый блеск, если наносить тонким слоем - это может быть и хайлайтер и пудра, я наносила на румяна для сияния кожи, именно тонким слоем они не дают особого цвета. Если же нанести много на щечки - получаются красивые розовые сатиновые румяна. И мне очень нравится их аромат - он какой-то нетипичный, пудрово-мыльный, но я каждый раз ими пользуюсь и радуюсь))

Вот такая парочка заказов, надо было рассказать о них еще 3 месяца назад, но получилось, как получилось)
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий