среда, 21 сентября 2016 г.

Интернет-покупки. Beauty Home и Роза и мускус.

Осень - это, конечно, красиво, но в этом году это еще и безумно холодно, а когда еще никак не включат отопление - это холодно везде и всюду((
Впервые я сделала заказ на Beauty Home и всё это из-за палетки Sleek, на которую я ждала скидку, ну а т.к. минимальная сумма заказа 1500 р, я докидала в корзину еще пару интересностей.



Начнем с палетки Sleek A new day.
Для меня это самый приемлемый, самый носибельный и используемый набор оттенков. Я не фанат чего-то темного и яркого, мне кажется, мне это не идет. Я посмотрела пару ревью на ютуб и все же ухватила эту палетку. Я ей целиком и полностью довольна и, в отличие от своей предыдущей Oh so special, A new day я пользуюсь почти каждый день.

 


 



У Catrice вышел новый тональный крем, я решила его попробовать.
Он идет в стекле, с пипеткой, упаковка внушительная и тяжеленькая. Первая ассоциация - это аналог тонального Nude magic от L'oreal, который вроде бы сняли с производства, но я по этому поводу не грущу, т.к. даже первый оттенок для меня дико желтый и при каждодневном использовании даже мою жирную кожу он дико сушит.
Catrice, к счастью для меня, другая история. Это просто жидкий тональный крем, который хорошо наносится, хорошо распределяется, оттенок для меня прекрасный. Сидит на мне обыкновенно, слазит как и все другие. 


Еще я взяла палетку хайлайтеров от Catrice. Этим теплым солнечным летом я оценила красоту хайлайтеров и хоть заказ делала уже в конце августа, всё-таки взяла эту троицу. 
Что тут сказать - это красивое холеное лицо, при солнце выглядит потрясающе, но в нашей серой вечно осенне-зимней повседневности - скорее нет, чем да. Но если Вы живете в солнечной стране - это я думаю, просто мастхэв.




И в подарок положили вполне носибельный цвет помадки. Я эту серию люблю, она хорошо ложится на губы, не сушит, не скатывается.





И пара брошюрок.


Также я решила не выделять в отдельный пост и показать здесь же заказ из магазина Роза и мускус.

Не буду ничего описывать и рассказывать, такие ароматы для тех, кто хочет себе что-нибудь новенькое и недорогое. Когда живешь в маленьком городе, большинство ароматов тебе просто негде даже посмотреть и послушать, поэтому я довольна этими масляными малышами. Они приятные и они очень долго держатся на коже. Мыло в подарок - мелочь, а приятно.
В этот раз магазин поразил меня своей молниеносной доставкой. Заказала я в этот понедельник, через полчаса написали, что посылку отправили(!) и сегодня утром пришла смс, что посылка меня уже ждет. Всего 1,5 суток из Воронежа до Владимира, это круто.

Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий