вторник, 14 февраля 2017 г.

Косметичка на неделю 13 - 19 февраля + сумасшедшие кисти с AliExpress.

В течение недели я поменяла "косметичку" - мне просто вдруг стало неудобно)
Поэтому показываю так:

Самое главное достижение, даже 2 достижения - это подошедшие к концу тональный крем и консилер. Тональный был добивантом, кончался срок годности и я старалась его быстро прикончить. Это быстро затянулось на 2 месяца. Консилер у меня был один-единственный, я им спокойно пользовалась и он просто закончился. Я рада.

Maybelline кончился в среду, поэтому добавила Revlon Colorstay - мой любимый тональный, я кайфанула, пока его носила) Случились просчеты на прошлой неделе - я забыла румяна, поэтому показываю их только сейчас - это шарики Avon - тоже одни из самых любимых. И также я не положила ничего для губ, что сочеталось бы с коричневыми оттенками теней, поэтому добавила блеск Stellary кофе с молоком. 
Не притронулась к помаде и к карандашу для губ, блеском пользовалась 1 раз и то, когда не красила тени. По теням результатов нет, тут скрести их еще 10 лет.
Обещала отчитаться по поводу палетки с Китая - пудры для контуринга классные, я не мастер, но мне кажется, то смотрится это всё весьма неплохо. А вот по поводу белых оттенков - всю неделю я страдала без пудры, потому что это средство вообще не работает, лицо блестело через 15 минут. Зря я прессовала белый оттенок, можно было его спокойно выбросить.


Еще всю неделю я безумно радовалась своей новинке - пришли мне кисти:


Забыла положить еще 1 - плоскую скошенную, покажу в следующий раз. Кисти а-ля Реал Техникс. Они великолепны и потрясающи - мягкие, красивые, не вонючие. Кисти квадратная для контура и для румян просто сказочные, кисть для пудры не плотно набитая, но это даже и хорошо - она прекрасно разносить пудру. Треугольной пока не пользовалась. Большая кисть для теней вероятно, но она огромная, наношу ей хайлайтер. Растушевочная для теней - просто плакать хочется, как хороша. Скошенная, не попавшая в кадр - отличная. Великолепный набор из 7 штук за 307 рублей. Дошел меньше чем за месяц. 
Ясен пень, что оригинал должен отличаться, хотя бы потому, что стоимость 1 оригинальной кисти разбросана от 1,5 до 2,5 тысяч. Но это зависит от Вас - если есть лишние деньги, которые ну вообще некуда потратить - пожалуйста. 

Обо всем рассказала, давайте наберем уже новую косметичку и успокоимся)

Теперь остается немного средств - тушь, карандаш и гель для бровей, корректор, тени растушевочные, хайлайтеры и база под помады.

Наконец-то хочу попробовать тестер тонального крема Catrice Ever skin tone. Также у меня завалялись пробники тональников, все не использую, но задача попробовать поставлена. Пудра Bourjois 02 - с грустью отметила, что сняла с продаж в наших магазинах. Румяна также Bourjois 16. И корректор для прыща, который зияет у меня на лбу - Bell)

Подводка жидкая Golden Rose черная, карандаш для глаз Yves Rosher 06 bale nude (в русской версии вроде белая смородина) - очень неудачный карандаш, не знаю, куда его присобачивать, но пользоваться надо. И бежевый карандаш Essence для водной линии тоже 06 silky nude.
И как тени, и как основу буду использовать Maybelline color tattoo 91. И 3 тени Essence The velvets, которые я до сих пор не попробовала, хотя купила уже как 3 недели. 

Essence по порядку - 01, 03 и 06.

Помады в этот раз выбрала очень нейтральные - Essence 04 hidden secret - я с таким удивлением её нашла в своём многообразии)) И помада Wet&Wild E902C bare it all - она ярче, на моем лице хорошо заметна. 
Добавляю пробники Faberlic - надо тоже использовать, чего им валяться. Mama и Orangerie orchidee.

Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий