понедельник, 13 марта 2017 г.

BeautyHome. Новинки Makeup Revolution и Sleek.

На 8 марта я заказала себе тени. Как истинный тенеманьяк я не смогла устоять перед скидками на BeautyHome и взяла себе 2 палетки)

Первая - это Makeup Revolution Набор из 32 оттенков теней 32 Eyeshadow Palette, Beyond Flawless. Когда я искала на неё отзывы, то вообще ничего не нашла, но на фото она смотрелась очень красиво, так что я её схватила. Смотрится она вживую совершенно по-другому, нежели на фото на сайте. На картинке она нюдово-коричневая, на самом деле розовая. Я решила сделать на неё полный обзор со свотчами, ждите в ближайшее время) Обошлась в 820 рублей.





Вторая палетка - это Sleek i-Divine Ultra Mattes 731 V2 Darks. Вот со свотчами и рассказами об этой палетке проблем не возникло. Самые лучшие отзывы, нереально волшебные макияжи и все палетки Sleek есть на канале у девушки Jill Snow White, вдруг Вы её не знаете - она шикарная!
Оттенки для меня смелые, но я хочу поэкпериментировать)




Извиняюсь за шерсть, фоткала на лежанке кошки))
И, как обычно, BeautyHome дарит подарки:


Пробник тонального в темном оттенке - попробую летом. И тестер палетки теней Catrice smokey eyes set 030 - круто)

Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий