четверг, 2 марта 2017 г.

Что закончилось в феврале. #донышко

Время пустых банок)
По традиции первым идет то, что понравилось:
 
Шампунь Head&Shoulders ментол стал для меня эталоном шампуня - таким, какой именно и должен он быть - густой, плотный, отлично пенится с капли, промывает отлично, холодит кожу, очень приятно пользоваться, когда голова грязная и волосы аж болят. Шевелюра после него мягкая, хорошо расчесывается, увлажненная. Таким же отличником был и бальзам Herbal Essences Поцелуй дождя, очень понравился, волосок к волоску после него, аромат приятный, остается на волосах. Единственное но - его, кажется, перестали продавать в России..

Гель-скраб для тела Миндальный десерт Secret Style скорее всего вычленен из какого-то подарочного набора, никогда такой марки ни до, ни после не видела в продаже. Он был приятный - частицы в гелевой основе я люблю и аромат просто божественный. Крем для рук Бархатные ручки с маслом ореха макадамии покупаю далеко не в первый раз, очень его люблю, питает и ухаживает замечательно. Гель для душа Camay аромат от Зерлины Дюбуа также уже вроде бы снят с производства, по крайней мере повсеместно его в магазинах не встретишь, но аромат был интересный.

Любимое мыло Dove - тут даже говорить нечего) Бурлящий шарик для ванны Вишневый конфитюр Faberlic - просто расходник во время принятия ванны, приятный аромат, не более. Омолаживающая маска для лица и шеи Фруктовые кислоты Dizao понравилась - после неё потрясающе гладкое лицо, я растянула её на 2 дня, просто положила маску в жидкость. В соседнем пакетике были Натур керамиды - прозрачный вонючий гель, который был очень, просто безумно липким и хватило его на 5 дней, пользовалась только на ночь. Мне вот интересно - хоть кто-то последовал совету производителей и наносил эту маску 14 дней подряд? Это выходит довольно круглая сумма..

Также закончилось мыло Мыловаров арбуз - оно было очень классным, с частичками, которые хорошо скрабили кожу, аромат очень летний и позитивный.

Нейтральное впечатление оставили:

Кипарисовая интенсивно восстанавливающая маска для волос Секреты лучших здравниц СССР не впечатлила своим ароматом, какой-то запах простого мыла, для меня аромат в косметике важен, по действию хорошая, но желания купить второй раз не возникло. Пенку для умывания Особая серия мятный мусс я покупала для мытья кистей, но иногда пользовалась и на лицо - приятно пахнет, хорошо отмывает кисти и лицо от макияжа, не исключено, что куплю еще, стоит она безумно мало, рублей 45.

Оттеночный бальзам Fara 508 лесной орех - покупаю подобные средства для освежения цвета, попробовала на отросшие корни - на натуральный волос цвет получился очень мерзким - какой-то желтушный. Такие бальзамы смываются с моей головы за 2 раза, поэтому особого смысла в них нет. Детский крем Дюймовочка - обычный крем, быстро впитывается, но запах убойный - очень химозной клубники, просто фу. Маленький пробник геля для душа Крымская роза я долго держала, но поездок не предвидится да и вообще средства там очень мало, буквально раза на 2, так что использовала как пену для ванны, этот гель почти не пахнет.

Не понравилось:

Ополаскиватель для рта Colgate Plax свежесть чая - я не смогла перенести этот аромат, прямо тошнило от него, а вот мужу понравилось. Ради интереса, экономии и эксперимента я приобрела пену для бритья Каждый день - она оказалась довольно противной - стрелялась из упаковки, громко шипела при выдавливании, мне кажется, не только квартира, но и весь дом был в курсе, что я собралась побрить ноги)) По действию ничего, но повторять не буду.

Вот такой результат в конце зимы)
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий