воскресенье, 5 ноября 2017 г.

Nivea Make-up Expert Ухаживающее средство для снятия макияжа с глаз.

Не помню по чьему совету, но удалось мне вступить в Клуб экспертов Nivea. Мне очень приятно, что мою анкету одобрили и это первый продукт, который приехал ко мне в прошлый вторник с курьером. К счастью, для средства для снятия макияжа не требуется много времени для тестирования, понять - работает средство или нет, можно буквально за 1 раз.



В классной картонной коробке в поролоне лежало Двухфазное средство для снятия макияжа. Вообще я люблю двухфазки, они всегда прекрасно удаляют макияж, растворяют любую подводку, тушь и удаляют всё это без усилий и трения. Двух ватных дисков Вам хватит, чтобы удалить макияж полностью. 

Что же Nivea. Что понравилось сразу - так это что после встряхивания эти две субстанции не начинают в ту же секунду распадаться, чем порою грешат другие двухфазки, успеваешь донести средство перемешанным до ватного диска и можно добавить еще чуть позже, если средства оказалось недостаточно. Никакого аромата нет. Удаляет макияж великолепно, даже водостойкий, я продемонстрирую это позже. Остается жирная пленочка, но я всегда после таких средств умываюсь с гелем, так что мне лично это нисколько не мешает. Глаза не щиплет, никак не раздражает, нет пленки на самих глазах, если, конечно же, не лить его много. 


Действие я решила проверить водостойкими средствами, т.к. началась зима и снег уже летел со страшной силой в лицо. Это водостойкая тушь Eveline и подводка Essence.


Встряхиваем, наносим на ватный диск, прикладываем на несколько секунд и удаляем остатки.




Средство очень понравилось, у меня вроде никогда не было их классической синенькой версии, но эта прекрасно работает.

Оценка 5.
Спасибо, Nivea.
И всем спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий