среда, 22 ноября 2017 г.

Бытовая химия. Пустые баночки.

Свой первый пост про пустые бытовые баночки я писала больше года назад, но всё это время я стабильно фоткала закончившиеся средства, поэтому пришло время о них рассказать.
Для посуды закончилось 3 бутылки:

PoshOne с айвой и 2 Faberlic - с малиной и алоэ вера. Все средства прекрасно моют посуду, не сушат руки, не остаются слоями на посуде, первое покупала вроде в Магните, а Faberlic Дом я вообще очень люблю. Пока запасы есть, но для посуды - это обязательное, что закажу у Фаберлик, когда соберусь делать заказ.


Для стирки:

Из биоразлагаемого у меня был только такой порошок Nordland. Упаковка довольно большая, но и ложка у него немаленькая. Этот порошок абсолютно не имел аромата и я для себя поняла, что всё-таки лучше, когда порошок пахнет, иначе вытаскиваешь из машинки белье и как будто вообще его не стирал порошком, а пользоваться кондиционером я не всегда люблю и они у меня тоже обычно не пахнут вообще. 

Жидкий порошок Persil с лавандой - это просто сказка. От него белье благоухает великолепно, не нужно никаких кондиционеров, стирает замечательно, разные загрязнения у курток - тональный крем или грязь (а у меня есть зимняя белая куртка, которую я могу носить максимум неделю, потом она превращается в чернь) удаляет полностью. Повседневные носибельные вещи стирать им обожала - потом пахнет лавандой и для меня это было очень приятно. Причем сухая версия порошка с лавандой (я его недавно начала, поэтому здесь его не будет) не оставляет после себя аромата. Я уверена, что многим это будет чересчур, но для любителей аромата лаванды и ароматов от одежды - советую.

Гель Пемос. Покупала в Фикс Прайсе, почему-то не оставил особых впечатлений, мне кажется, был жидковат и просто стирал. У него достаточно приятный аромат, но закончился быстро и желания повторить не вызвал.

Еще гель для стирки универсальный из Фикса - вода водой, я им стирала что-то из разряда пледов, носков, тапок, каких-то рабочих вещей, с загрязнениями, мне кажется, тут вообще нечему справляться. 

Средство для стирки черных вещей Лента. Вот это вообще отстой, я его люто ненавидела. Оставлял дичайшие полосы на одежде, я помню, как впервые постирала им осенние куртки свою и мужа - моя красная и его серо-черная. Даже после двух полосканий полосы после высыхания проявились. Так что для черного ищите другое средство, а это я использовала на светлом и тоже бытовом - пледы, шторы и прочее. 

Помню, что взяла я этот Ariel с Lenor по скидке и была эта скидка процентов 55, потому что 4,5 кг стоили рублей 300 или 400 (не помню и не знаю, сколько обычная цена у них) и меня это как-то впечатлило. Очень активный аромат у самого порошка, даже просто пачка, стоящая сама по себе, воняет будь здоров, я его держала на балконе. Стирал он хорошо и белье пахло приятно. 

Пятновыводители:
Blis от Витекс. Это жидкий пятновыводитель, подобные средства я просто добавляю с порошком, когда есть какие-то загрязнения. Точечно его наносить не слишком удобно, для меня в этом плане лидируют спреи. Не знаю, работает это средство или нет, было просто интересно попробовать белорусское средство бытовой химии.

Спрей-пятновыводитель Faberlic крутой, закончилось у меня вроде их 2, но данный спрей тоже не сильно удобен, т.к. подобные средства я наношу на места подмышек в одежде, где трется дезодорант и часто въедается в ткань. Т.к. эти места довольно обширные, то спрей приходится нажимать раз по 10 и устает палец. Пятна удаляет великолепно.

А вот упаковка, которая понравилась мне и по пульверизатору и по действию - пятновыводитель Ушастый нянь. Купила случайно из-за отсутствия аналогов в Ашане. Его очень удобно распылять, замечательно удаляет загрязнения, закончился правда очень быстро, но я думаю, это потому что им я обрабатывала всю летнюю одежду, когда кончился сезон. В этом году лета почти не было, поэтому кое-какие вещи я надевала 1 раз, они и не грязные, но и на хранение их так не отправишь нестиранными. 

Мыло хозяйственное Duru против пятен. Всегда его покупаю, очень нравится кусочек (смотрите, какой он красивый))), он приятно пахнет и хорошо стирает разные мелочи. Сейчас у меня мыло Сарма что-то тоже против пятен, но оно довольно вонючее и мне не нравится.

Кондиционеры:

Lenor Золотая орхидея. Я не поклонник Леноров, но этот аромат понравился и на белье он даже оставался. Был довольно густым, сейчас у меня Ленор сиреневый не помню с чем, так он вообще густой как пюре, прямо вываливается из банки. Не знаю, может, их иногда бодяжат?

Cotico для детского белья. Вообще мне понравилось только название и была скидка, рублей 60 он стоил. Не возлагала на него никаких надежд, но он оказался очень классным - аромат безумно нежный кремовый приятный, оставался на белье после стирки и витал в комнате, где белье сохло. После высыхания аромат исчезал, но белье было реально мягче - я с ним старалась всегда стирать полотенца.

Лента Flower dream. У меня мама любит подобный кондиционер с грейпфрутом, он очень ярко пахнет, но т.к. я цитрусовые ароматы не люблю, то взяла на пробу цветочный и он был абсолютно проходящим, ничем не запомнился.

Ультра-кондиционер Яркость и белизна Faberlic. Кондиционеры у Фаберлик хорошие, они действительно смягчают белье, этот аромат был нормальным, но мой любимый - это с орхидеей.

Чистящее:

L.O.C для ванных комнат Amway. У меня мама подписана на амвей и периодически мне что-то подкидывает. Это средство надо разводить в специальной бутылке и использовать. Хорошее, оно справлялось с мыльным налетом и мелкими загрязнениями в ванной, что-то застарелое вряд ли отчистит. Хватило его надолго, в целом понравилось.

Чистящий спрей для ванной Лента. Его я покупала именно для налета и оно хорошо с ним справлялось. Но работать им нужно было в перчатках. Загрязнения с ванной тоже удаляло хорошо, наверное, буду брать еще.

Одно из моих самых любимых средств - это Санокс Чистая ванная. Я обожаю его - он очень классно чистит ванную, достаточно густое, не надо ничего распылять и задыхаться, аромат приятнейший. Покупаю его часто, стоит 3 копейки.

Самое любимое средство для унитаза - Доместос Эксперт сила Ультрабелый. Гениальное средство - просто нанес его и забыл, он сам все сделает, даже можно ершик не задействовать. Идеально белый и чистый унитаз после него. Ярко пахнет хлоркой, но меня это не смущает. Теперь часто его покупаю.

Также для унитаза понравились мне такие подвески Bref Цветочная свежесть. Обычно таких вещей хватает на неделю, но этих хватало аж на месяц одной. Сначала 2 недели синяя вода, потом 2 недели измыливались розовые шарики. И аромат приятный и красиво)

Ёрш для труб - обычное жидкое средство, я для себя открыла средства для труб в гранулах и это даже рядом не стояло. Тут просто что-то вылил, а гранулы растворяют всё идеально. Больше жидкие брать не хочу.

Салфетки бытовые из Fix price - хорошие, долго пользовалась, не знаю, есть ли отличия от любых других влажных салфеток, но и в Фиксе я их больше не вижу.

Мне кажется, что я его показывала, но всё равно повторюсь - люблю такие мыла на кухню от бабушки Агафьи. Мою им и руки, и саму кухню, и иногда посуду, очень удобно и хватает надолго.

Это всё, что я хотела показать)
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий