пятница, 6 апреля 2018 г.

Косметичка на 2 недели. 26 марта - 8 апреля.

В эти 2 недели наконец-то пришла весна, настроение повысилось и в целом жизнь начала играть новыми красками)
По какой-то странной традиции я показываю косметичку уже в последние дни, хотя фоткаю в первый же понедельник новых недель, но так я сразу и рассказываю, чем я пользовалась и чего не хватило.


Ну и по порядку:



То, что остается всегда - я заканчиваю, либо это по одному экземпляру. Когда-то я назвала это "скелет", останавливаться на нем не будем)


Для лица я выбрала тональный крем L'oreal Infaillible 09 слоновая кость - плотный тональный крем, покрытие у него хорошее, но на каждый день тяжеловат, я его мешала с легким bb кремом Совершенная кожа от Витекс, у того покрытие практически нулевое.
Консилер Maybelline и Estrade - первый тестирую, второй классный.
Добавила свою новинку - пудру белую от Make up Revolution. Хорошо закрепляет тон и консилер, нареканий нет.


Для контура NYX taupe, хайлайтер Estrade 304, румяна Bourjois 16 и Рута 01. Пользовалась всем, ничего лишнего не было.


После того, как засохла тушь Chanel, я открыла Yves Rosher - довольно давно она у меня лежит, присылали в подарок за заказ. У неё огромная щетка и мне не совсем она нравится - не делает ресницы красивыми с первого слоя, надо слоя 3 и долго прочесывать. Посмотрим - может подсохнет и будет работать лучше.
Для бровей я использовала карандаш Catrice. Еще я пользовалась гелем для бровей BelorDesign, который почему-то сразу не положила. И еще я пользовалась огромной палеткой теней для бровей Make up Revolution, которую я купила для работы.
Также я взяла попробовать свои новинки карандашей для глаз Essence, которые я недавно заказала - это Extreme lasting 05 и 04.

Для бровей, для глаз 04 и 05 по порядку.


Тени, я конечно, выбрала, но т.к. я учусь сейчас, то пользуюсь разными тенями, чтоб правильно сочетать и оттачивать мастерство. Хотя эта палетка была именно ленивой на каждый день - это Sleek Oh so special. 
Также я взяла свою любимую однушку Pupa 500 - это лучшие тени и хайлайтер в мире. Вот отберите у меня мою тонну теней и скажите - "выбирай одну коробочку" - это будет Pupa - она потрясающе красивая, сатиновая, безумно красиво втушевывается в кожу. Хайлайтер из них лучший в мире. Я ходила тут мимо теней Pupa, оттенки там давно поменялись, но они все прекрасны, хочу еще прикупить. Я не знаю, что еще сказать, о них как-то мало говорят, хотя они великолепны.


Для губ я взяла миллион средств, но кроме Divage пользовалась всем хоть по разу.
Блеск Vivienne Sabo 100 у меня под подозрением, но я пока не поняла - испортился он или нет, пусть лежит дальше. 
Блеск LuxVisage 7 - красивые голографические блестки на солнце переливаются, но волосы к нему липнут ужасно, как-то отвыкли мы от этого, хотя еще лет 5 назад мы знать не знали про всякие матовые и засыхающие текстуры, и волосы, прилипающие к блеску, воспринимали как само собой разумеющееся. Разбаловались.
Помада Essence colour&care 01 don't be shy. Мне очень нравится она внешне, у неё вкусный аромат, но цвет на губах очень мерзкий, он и ложится плохо и не подходит мне. 
Victoria Shu 331 - вообще этой помаде 100 лет, она давно сломалась, но оттенок хороший и свойств она своих не поменяла.
Две практически одинаковые помады Essence из разных по времени серий - Long Lasting 16 i am yours! и 04 on the catwalk! Они чуточку разные по цвету, по качеству они хорошо ложатся, хорошо носятся, не сушат губы. Вообще я не успеваю за обновлениями линейки помад Essence, у них снова новая упаковка..
LuxVisage pin-up ultra matt 504 Cara (эти помады вроде названы именами знаменитостей, но я не знаю никого по имени Кара). Я не смогла расстаться с ней с прошлых двух недель, она очень крутая, очень красивая и губы с ней просто вау.
Жидкая помада Divage 03 мне не нравится по оттенку, она металлическая матовая и перелив из бордово-розовой в коричневый, буквально вчера я подумала - а не попробовать ли их в качестве подложки под тени, но пока идею не реализовала.
И 2 карандаша для губ - столетний Kyuso - мне кажется, ему лет 5 уж, надо закончить и обычный розовый цвет, который прекрасно смотрится и как матовая помада - это довольно знаменитый сейчас Relouis 09.

Такой была косметичка на эти 2 недели, осталось тут буквально пару дней и я наберу новую)
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий