суббота, 21 апреля 2018 г.

Косметичка на 2 недели. 9 - 22 апреля.

Пришло наконец-то время поделиться косметичкой, которой я пользовалась эти 2 недели.


Услышала я тут от визажиста, что кремовые тени можно реанимировать базовым маслом, и т.к. кремовые тени Maybelline 93 начали у меня сохнуть, я решила, что отковыряю кусочек и посмотрю - работает ли это. Да, это сработало, и это очень здорово, если у вас что-то подсохло - попробуйте. И т.к. переложила я в старый контейнер от линз, там есть вторая ячейка, куда я решила положить кусочек и розовых теней, чтоб не сушить их каждый раз, когда открываю крышку. Поэтому эти тени я перестаю показывать в их родных баночках, буду перекладывать по горошину в другую упаковку.


По поводу карандашей, которые я заканчиваю, я решила прямо наглядно показывать, сколько осталось и будем смотреть, сколько я израсходовала. Сразу скажу, что синим и зеленым на этих неделях вообще не пользовалась, а вот для губ пользовалась часто, очень красиво он смотрелся с помадой Catrice, которую покажу дальше.


Для тона лица я взяла тональный Avon, который я вообще не знаю, как называется. К нему в пару я добавила BB-крем Совершенная кожа от Витекс, к сожалению, он покрытия почти не дает, но когда мне хочется легкого покрытия, я его вмешиваю в тональник. Пудрой я взяла метеориты - что ж они просто так стоят. Еще одними шариками-хайлайтерами-румянами я взяла Avon оттенок pink bronze. Контуром служили мне тени Rimmel 003, румяна - Art-visage 101.
 


Выбрала я две палетки Catrice - Absolut rose и Absolut matt - сейчас их уже не продают, но я эти тени люблю. Подводка черная, которая у меня осталась фактически одна - это Essence - она хорошая, стойкая и с кисточкой, но что-то начала трескаться на глазах, может, тоже подсохла уже. Карандаши для глаз - Catrice smokey 030 - ни разу не пользовалась, Essence черный гелевый - для слизистой пользовалась пару раз, L'oreal 004 - тоже не брала в руки почему-то. Розовый перламутровый Catrice 200 на слизистой носить не могу, очень раздражает, но я им делаю хвост стрелки, когда рисую прямо Голливуд на глазах. Для бровей у меня была помадка Essence.



Губы:


Снова взяла кучу всего.
Essence 58 - красивые голографические блестки - ни разу не пользовалась.
Divage metal glam 03 - оставила ради эксперимента в качестве тинта-теней - эксперимент не слишком удачен - они абсолютно не растушевываются, ложатся пятнами, я кое-как их сгладила тенями, но цвет на глазах уходит именно в красный, когда как на губах больше коричневый и тени на них быстро скатались. Для глаз не подходят, а жаль - хотелось бы универсальных продуктов.
Catrice Ultimate matt 010 Coffee, MATTmoiselle? - чуть ли не всю прошлую неделю я проходила именно с ней, т.к. невероятно понравился оттенок, прямо потянуло на такие цвета. С тем карандашом для губ Kyuso прямо красота - чуть эффект омбрэ.
L'oreal J Lo's nude - на этих неделях не пошла, вроде разок накрасилась.
Блеск Ruta 05 - не трогала тоже.
Divage Velvet 07 и 08 - мои новинки, которые я распробовала - к сожалению, обе они скатываются в полоску, только на короткую носку на губах, жаль, оттенок 08 очень красивый, но я уже и сказала, что в последнее время люблю именно такие цвета.
Lumene помада-карандаш 10 spring beauty - не люблю этот карандаш, хотя цвет на первый взгляд красивый, но в нем есть как будто перламутр или она очень влажная и смотрится не очень, красилась 1 раз.



Такой была эта косметичка)
Спасибо за внимание!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий