понедельник, 10 декабря 2018 г.

Что закончилось в ноябре.

Смешные в ноябре у меня пустые банки - редко у меня бывает их так мало. Но что есть, то есть)


Ну во-первых, я покрасила волосы краской Londa 9/13. Понравился оттенок, и хоть он идет для возрастных волос и бла-бла, мне всё равно как-то. Оттенок классный получился, волосы мягкие, гладкие и всё чудесно)



Маленькая версия шампуня Чистая линия. Мицеллярный мягкий для частого мытья - обычный шампунь, мыл волосы и всё, чистоты не продлевал. Надоели мне шампуни Чистая линия, я ими пользуюсь  непрерывно уже месяцев 5, пока что отдыхаю. Оценка 4.

Шампунь для глубокого очищения волос и кожи головы Black Detox Faberlic. Пользовалась время от времени, я люблю шампуни для глубокой очистки, хотя особого эффекта от них визуально на волосах не вижу. Шампунь был черного цвета с блесточками - красиво и пользоваться забавно. Брала за баллы когда-то. Оценка 5.

Салфетки для снятия лака Like it с ароматом клубники. Их было очень удобно брать в путешествия, но я редко куда-то езжу, поэтому допользовала только сейчас, хотя им 100 лет. Это пропитанные маслом диски, лак удаляли хорошо, но нужно было обязательно мыть руки после, потому что все руки оставались в масле. Думала, что будут удобны на работе, если лак облезнет, то быстро убрать, но из-за масла такой вариант не пошел. Оценка 4.

Далее всякая фигня - бомбочка для ванны Faberlic. Я неожиданно обнаружила её в шкафу, в Faberlic давненько их перестали делать. Она не особо пахнет и пузырится, просто баловство. Ватные диски от Дикси Yes's - хочу порекомендовать - классные, недорогие, с прошитым краем. Пробник помады лаковой от L'oreal - даже нечего рассказывать, потому что сами помады по-моему сняли с производства уже давно, а у меня всё пробники валяются. Но я наконец доросла до таких оттенков - с удовольствием носила этот красный оттенок. Высох лак Golden Rose 109 - было это когда-то модно - лак с кусочками, которые невозможно было отодрать с ногтей. Вообще мода на лаки очень быстро проходит - помните, были кракелюры, матовые, магнитные, такие кусками крупными - всё проходит очень быстро.

Это всё, что закончилось. Покажу еще фоткой Project Pen - подробнее будет пост уже в конце декабря.


Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий