понедельник, 1 июля 2019 г.

Покупки в магазине Подружка. Июнь 2019.

15 июня в городе Владимир случилось счастье для любителей косметики - у нас открыли магазин Подружка. Открытия было чудовищным. ТЦ открывается в 10, мы приехали в 10.15 и очередь была человек 40. Т.е. варианта посмотреть/побродить просто не было, практически сразу же надо было вставать в очередь, схватив что-нибудь. Почти полмагазина я даже не увидела.
Почему такой ажиотаж - скидка 15% при открытии, первой сотне покупателей давали в подарок тушь, а также при покупке от 800 р - бокс от Подружки. 


Самое главное было при ожидании в очереди - успеть на подарки, иначе стояние оказалось бы потерянным временем. 
Что же я унесла. 



Первое, на что упал мой взор, это был стенд Makeup revolution и тени в моих любимых палетках. 


Палетка Velvet rose. Тени были еще и на скидке 369 рублей. Красивая гамма, я такие люблю, пигментация на ура, тушуются отлично. Что еще сказать - тени - это любовь моя)


Блеск для губ, увеличивающий объем Catrice в оттенке 010 SomeBARE over the rainbow. Много слышала хорошего об этом блеске, также летом блески с холодком очень приятны. Правда уже позже я подумала- почему я не взяла такой же продукт, но в виде помады, ведь блески я  не очень люблю. Но это связано именно с толпой и невозможностью всё посмотреть. Со скидкой достался за 245 р.
Лак для ногтей Pink up 08. Лак для френча, схватила пока стояла в очереди у кассы. Я думала, он будет именно желейно-розовый, такой как в банке, но он тупо прозрачный, даже при 4 слоях. 159 р.
Сыворотка для лица сужающая поры Shinetree. Много слышала про эти маленькие пакетики, их хвалят, объем конечно крошечный, всего 8 мл. Попробовать хватит, но если понравится - где же его взять полноценный?  71 рубль.


Вязла себе пудру для сумки Vivienne Sabo матирующая тон 01. Привлекла упаковка на самом деле, коробочка очень красивая, а сама пудреница просто черная. 


Пользовалась раза 2, обычная пудра. Оттенок в целом прозрачный, пахнет приятно. Немного туго открывается. 351 рубль.


Не смогла пройти мимо геля для душа Joanna Naturia кофе и сливки. Люблю эту фирму, её почти невозможно встретить, поэтому я рада, что она тут есть. Очень вкусный аромат кофе, пенится прекрасно, аромат немного держится на коже. 140 рублей.

Из покупок это всё.
И подарки, за которыми я всё-таки и стояла)


Тушь Maybelline. Вообще, её по рекламе обещали первой сотне покупателей, но видимо, завезли больше, т.к. я точно не была в первой сотне (там еще разыгрывали всякие призы и пока мы стояли, сотая покупательница выиграла сертификаты). Тушь я эту люблю, как раз у меня  тушь заканчивается, но открывать и ехать с этой на море я не хочу, на жаре она может засохнуть, пока я катаюсь туда-сюда, поэтому пока полежит.


Бокс давали выбрать из трех вариантов. В первом была тушь, подкручивалка для ресниц и еще что-то, во втором сиялка для тела после загара и что-то загарное, у меня это всё есть, и третий тот, который я выбрала. 
Мне кажется, он самый интересный. 


Скраб для тела Perfecta Маття и манго. Какая-то уникальная консистенция "гель в молоке", пока не пробовала, забыла что-то) Пахнет вкусно.
Маска для лица чайное дерево успокаивающая. Люблю маски, люблю маски-тряпки, это всегда приятно.
Бальзам для губ Eveline Sos с вишней. Закос под Carmex, попробую, что да как.
Витаминный гель для лица Манго Shinetree. Интересно также попробовать, я её открыла, пахнет вкусно, на лице приятная, для лета хорошо подойдет. Удобно для путешествий, хотя я её скорее всего, не возьму.

Вот такой был первый улов, пока что людей там полным полно, я была там еще 2 раза, в третий раз унесла помадку.


Maybelline super stay matte ink в оттенке 80 Rules.


Увидела у одного блогера, она их сильно хвалила, очобенно этот оттенок, я сходила посмотрела, помазала, понюхала, ушла. Попыталась стереть с руки, ничего не получилось, отодрала только дома при помощи двухфазки. Поняла, что мне точно надо. Через несколько дней зашла и купила. Оттенок шикарный, я в последнее время люблю яркие и темные помады, никакого нюда почти не ношу, была жара, поэтому глаза как-то сильно красить и вырисовывать было лень, а яркие помады летом - это круто.


Ношу 2 дня без остановки. Она невероятно стойкая. Никаких отпечатков на стаканах, никакого растекания, более того - я с ней ела суп и она вообще не стерлась. Немного похожа на масляную краску, если честно - плотная и хрен отдерешь. Очень вкусно пахнет. Губы пока не сушит, но я пользуюсь Кармексом на ночь. Там есть еще шикарные оттенки малинового и красного, но помад у меня тонна, пока держусь) 339 рублей.

На этом всё, мои покупки в Подружке окончены. 
Классный магазин, много новых марок, есть что пробовать)
Спасибо за внимание!!


2 комментария:

  1. С возвращением!Недавно вспоминала Вас Даша)) Подружка в твоем городе-просто везение Регулрно ведусь на акции и новинки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Стараюсь не забрасывать, хотя толку от этого блога чуть больше, чем ноль)

      Удалить