пятница, 14 февраля 2020 г.

Что закончилось в январе 2020. #донышко

Пока прут посты, надо делать)


Шампунь и бальзам Nivea Молочко для волос для волос нормальной толщины. Очень приятные кремовый шампунь и густой бальзам. Волосы мне не утяжелял, я уже 100 раз говорила, что перестала ждать от шампуней чудес, после мытья волосы всегда выглядят прекрасно, а на второй день всегда сало сальное. Либо мыть каждый день, либо сухой шампунь. Эта пара мне нравилась, очень приятный аромат Нивеи. Бальзама осталось на пару раз, но показываю вместе, чтоб не разрушать эту пару)) Оценка 5.


Шампунь Березово-дегтярный Белита. Тут шампунь для моих волос, для проблемных, жирных, быстрозагрязнюящихся. Волшебства он не делал. Просто хорошо до скрипа промывал, может чуть сушил длину, но моя длина - это всего до плеч и концы быстро отстригаются, поэтому особых проблем я с этим шампунем не видела. Вкусный аромат бани. Оценка 5.

Мыло для кухни Sanita - классное мыло, ничем не хуже Faberlic, который все берут. Запахи убирает, аромат химозно-виноградный, больше брать не буду, есть еще с греупфрутом - надо будет купить. Оценка 5.


Гель для душа Cosmia с ароматом миндаля. Очень классный аромат, кожу не сушит, кремовый. Эта собственная фирма Ашана, не сказать, что по цене сильно дешевый. Оценка 5.

Гель для интимной гигиены Carefree - регулярно продается в связке с ежедневками. Очень приятный гель, нежный аромат, хорошо мылится. Маленькая довольно упаковочка, заканчивается довольно быстро. Оценка 5.


Крем-гель для лица Chocolatte Сатиновое касание spf30. Покупала я его именно как спф на прошлое лето. Но прошлое лето было абсолютно поганое, поэтому полностью закончить я его не смогла. Срок жизни у этой косметики маленький, в принципе там осталось немного. Но сам по себе крем проблемный. Он как-то сразу меняет текстуру и распадается на две фракции. Причем спф 20 этой фирмы вел себя также. Его было тяжело наносить на лицо, он такой тугой, его надо было размазывать, чтоб не оставалось разводов или кусочков. По ощущениям на лицо реально наносишь экран. Он, конечно, прекрасно защищает и даже при своем белом оттенке может сойти за тональный крем (я бледная поганка, мне нормально). Он не увлажняет, поэтому под него тоже нужен крем и также он совершенно не чувствуется на лице - никакой жирности и блеска - вот этим он мне очень нравился. Довольно сложный крем, но он бюджетный и работающий. Оценка 4.


Крем для ног Витекс Идеальные ножки. Прежде всего мне нравился аромат этого крема - пудрово-цветочно-кремовый, очень приятный. Ноги увлажнял, впитывался быстро. Что еще нужно от крема для ног. Оценка 5.


Пена для бритья Figaro - самая обычная. Формат огромный, часто на скидках. Нравится. Оценка 5.

Мороженое для волос Nexxt - стояло у мамы, это типа крем для кончиков или для смягчения длины, но т.к. пользовалась я им редко, он протух и завонял. Да и сам по себе продукт был на хилую троечку. Оценка 2.


Перед НГ 31 декабря я сделала патчи Too cool for school. Это вообще мои первые гидрогелевые патчи. Очень прикольные - огромные, вкусно пахнут кокосом, кожу очень хорошо разгладили и напитали. Я их после даже не выбросила, а растворила в воде, добавила в ванну. Но дороговато за 1 пару патчей платить больше 100 рублей (или сколько они там стоят, 200?). Оценка 5.

Маска для лица Vilenta Романтическая суббота. У меня совершенно не идут почему-то маски для лица тряпки, я вроде люблю их, но они в основном лежат, мне проще намазать из тюбика. Вообще тканевые маски - это просто увлажнение и питание, не больше. Но и если их положить в холодильник, с утра можно взбодриться и проснуться от такой маски. Может, даже отеки снять, если они у вас есть. Маска вкусно пахла, лекало нормальное, жижи много, остатки я всегда использую с сухими тканевыми масками. Остатки я не смываю, просто вбиваю в кожу. Оценка 4.

Салфетка для снятия макияжа Biore. Также в новогоднюю ночь я решила смыть макияж именно этой салфеткой, чтобы прямо хорошо её протестировать - был активный макияж со стрелками, блестками и красной помадой. Всё стерла великолепно. Прямо я стояла в шоке. Убрала и тушь, и блестки, и помаду Maybelline, которую с губ обычно надо отрывать. Одной салфетки реально хватило на всё лицо. Если бы не сильно активный макияж, можно было бы даже не умываться. Я же всё-таки умылась. Короче, вещь прекрасная, в поездки прямо огонь, как мне кажется. Оценка 5.


Настойка календулы. Всегда наношу на прыщички, чудесно всё подсушивает. Беру постоянно. У этой умудрилась сломать крышку. Оценка 5.

Мыло Dove кокосовое молоко и лепестки жасмина. Невероятно чудесный аромат. И хватает надолго, положила тоже его в новогоднюю ночь, до конца февраля точно еще хватит. Оценка 5.


Их химии кончилось средство для мытья посуды Fairy без запаха - очень понравилось. Никакого аромата, прозрачное, посуду моет чудесно, запахи убирает, экономичное, хватило точно на 3 месяца, если не больше. 


И кончился Mr Muscle для кухни - чудесно отмывает жир, надо распрыскать, подождать и смыть. 

Спасибо за внимание!!

8 комментариев:

  1. Даша, а салфетки Biore ты где брала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти были в коробке от Марка Кауфмана, валялись долго без дела) А вообще я уже посмотрела - они и на Вайлдберриз есть, и на Озоне)

      Удалить
  2. не хотите опять подсчет сделать?

    ОтветитьУдалить
  3. буквально на прошлой неделе использовала патчи Too cool for school. Мне они очень пнравились. наносила на ночь. Так увлажнить не посмел никто эту зону еще из моего ухода)

    ОтветитьУдалить