воскресенье, 2 августа 2020 г.

Что закончилось в мае 2020.

Видимо, со своими темпами я буду писать про пустые баночки лета до следующего года..
Пока я снова филонила, тут даже дизайн поменяли, надо же))

Кое-что за весну даже закончилось из декоративки. Вообще я тот самый человек, что реально просидел 2 месяца дома, вылазя лишь иногда в ближайший магазин. Благо весна была настолько поганая, что никуда выходить и не хотелось. 


Тушь Vivienne Sabo Cabaret Premier. Одна из лучших тушей в мире, я не знаю, что про неё еще можно написать. Я её обожаю, постоянно покупаю, всем рекомендую. Оценка 5+.

Карандаш для глаз черный гелевый Essence. Очень хороший был карандаш, мягкий, застывающий, хорошо им было рисовать и стрелки и тушевать под смоки, но он тупо высох, доиспользовать я его не успела. Благо, что оставалось его там примерно полтора сантиметра, так что не так обидно. Жаль, что Essence не держит практически линейку средств, постоянно всё снимают с производства. Оценка 5.


Гель для душа Aqua Fruit Citrus mix. Очень дешевый гель для душа, жидкий, аромат приятный, но ровно на 5 секунд. Я его брала, чтоб делать скраб из кофейной гущи, для таких целей он был хорош. Оценка 4.

Кондиционер для тела Чистая линия Клубника и миндальное молочко. Помню, что купила его в наборе вместе с гелем для душа, который к слову, закончился в июле. Абсолютно непонятное средство - да, аромат приятнейший, но действия 0. Просто наносишь молочко, потом смываешь и ничего - ни увлажнения, ни аромата, как будто ничего и не наносила. Что это такое - не знаю. Добрила с ним ноги. Оценка 2.

Жидкое мыло для интимной гигиены Evo с молочной кислотой и ромашкой. Хорошее средство, раздражений не вызывает, продается почти везде, одно из самых доступных. Оценка 5.


Увлажняющий мусс для умывания Dove. Я огромная фанатка Dove, обожаю эту фирму. Мусс мне очень понравился. Приятная плотная консистенция, вкусный аромат, хорошо умывает лицо и утром и вечером. Банку даже не выбрасывала, в Ленте и на Wildberries есть эти средства в пакете, чтоб переливать, покажу в покупках (когда-нибудь). Оценка 5.

Ополаскиватель для рта Biomed Wellgum. Не ядреный вкус, не обжигает мятой, но хорошо освежает. Оценка 5.


Помню, что в мае мне надоело ходить чучелом, поэтому я покрасила волосы краской Garnier Лесной орех. Краска как краска, цвет получился красивый, но он быстро смылся и следующая покраска уже была в более светлый. Но что-то я скучаю по темным оттенкам.. Оценка 4.

Дезодорант Fa Аромат манго и цветка ванили. Он без алюминия, очень приятный аромат. Но. Я реально рассчитывала, что смогу закончить его за время самоизоляции, когда никуда не нужно было ходить и не страшно потеть и вонять. Потому что для обычной жизни он не подходил от слова совсем. Оказалось, что и для тюленьей жизни он не пригоден. Даже для лежания перед диваном он не подходит, не то, чтобы заниматься домашними делами. Не держит даже час. Ровно половину просто выбросила, сил уже моих не было, никогда не смотрите в их сторону. Более того, тогда, когда я покупала этот дезодорант, я взяла еще аромат арбуза для мамы, он у неё тоже не работал вообще, а недавно мама по забывчивости взяла еще с кокосом - и он нерабочий. Я не знаю, Fa что ли совсем не умеют дезодоранты делать или мы такие кони потеющие? Оценка 0.


Кусок мыла Monpari афродизиак. Одно время их продавали в Ашане. Просто кусок мыла, вначале может и был какой-то приятный аромат, но он быстро выветрился.

Маска для лица Шоколад с молочными протеинами A'pieu. Очень понравилась - хорошо была пропитана, лекало прекрасное, аромат шикарный, увлажнила лицо на ура. Прямо зацепила) Оценка 5.

Это всё, что закончилось в мае. Июньские баночки будут еще скуднее, а вот в июле прямо куча. Но когда я еще доберусь до актуальной даты)) Постараюсь поскорее)
Спасибо за внимание!!

4 комментария:

  1. Тоже люблю тушь Vivienne Sabo Cabaret , правда, не вижу разницу между Премьер и классической. А дезики Fa буду стороной обходить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже разницы между тушами Кабарэ не вижу, что попалось, то и купила)

      Удалить
  2. за блокировку потоотделения в антиперсперантах отвечает алюминий. знаменитый драй драй состоит из большой дозы алюминия и спирта.ответ хранится в первых строчках вашего отзыва.покупая дезик без алюминия, вы покупаете простую пахучку от которой ничего не стоит ждать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывают именно дезодоранты, которые хорошо работают. Ладно потоотделение, но убирать запах такие средства должны, как мне кажется, а Фа вообще ничего не делал..

      Удалить