среда, 26 августа 2020 г.

Что закончилось в июне 2020.

Лето практически кончилось, а я только начинаю разгребать июньские банки. В июне пустых баночек было совсем чуть-чуть, поэтому отстреляюсь быстро)


Крем-антипигмент ночной Ms. Безупречность от Белита. Что меня привлекло в своё время в этом креме - так это обещание сужения пор и ровного тона лица. Крем был очень приятный. Наутро после него лицо выглядело свежим, увлажненным, если были какие-то мелкие высыпания или раздражения - всё проходило. Впитывался быстро. Никаких нареканий к нему не имею. Оценка 5.

Маска-пленка для лица Green mama для жирной кожи. Одно время продавалась в Фиксе. Я читала "исследования" одной девочки, которая говорила, что в Грин Мама вообще нет таких упаковок и она писала в саму фирму дабы разобраться - в чем дело. И на фирме ответили, что эта серия была выпущена специально для Фикс Прайсов. Не знаю, для чего так делать. За достоверность не ручаюсь, за что купила, за то продаю. Маска была никакая. Либо фирма сфилонила, либо просто затолкали туда самых дешевых ингредиентов, но она была жидкой, просто наносилась, застывала и легко и быстро убиралась. Но от масок-пленок я жду очищения, а тут как будто клей нанесла, потом удалила и никакого смысла в этих телодвижениях не было. Оценка 2.


Мыло Duru манго и персик. Вкусно пахло, мылилось хорошо, кожу не сушило. Оценка 5.

Гель для лица Манго Shinetree. Обычный увлажняющий гель, оставлял после себя липкость, но увлажнял неплохо. Повторюсь, что такие упаковки созданы для путешествий, мне же этот гель достался в коробочке-подарке при открытии магазина Подружка в нашем городе. Оценка 5.

Маска антистрессовая Floresan. У меня целая коробка, но показываю по одной. Написано, что маска антистрессовая, но для меня это неплохая глиняная маска. Наношу сразу весь пакетик, не делю. Смывается хорошо, кожу не сушит. Оценка 5.

И выбрасываю старую пилку. Раз уж совсем в июне тухло по пустым банкам, я, видимо, решила, что хоть пилку покажу))

Спасибо за внимание!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий