суббота, 4 декабря 2021 г.

Заказы из магазина Золотое яблоко.

В этом году я открыла для себя интернет-магазин Золотое яблоко. Офлайн магазина у нас в городе нет, но доставка работает просто на ура. У меня было уже 3 или 4 заказа. Сейчас я их все соединю в кучу, потому что вроде как я ничего не показывала еще. 

Я порылась на сайте и оказывается, первый заказ был аж в начале 2020. Если я сейчас повторюсь, то извиняйте. Хотя кто что помнит...


Парфюмерная вода Narciso Rodriguez. По-моему, у меня был пробник, после которого я страшно захотела этот парфюм и заказала его в Золотом яблоке, вроде именно там была какая-то хорошая скидка. Аромат чудесный, я такие очень люблю, немножко острый, шипровый, горьковатый, ароматы описывать не умею, мне он очень нравится вот и всё. Единственное но - он почему-то вообще не держится ни на мне, ни на одежде. 2407 руб.


И консилер Clarins 00. Неровно дышу к этой фирме. Консилер очень экономичный, не помню, сколько я им пользуюсь, вроде меньше года, но там еще полно. Хорошо скрывает, не сушит, не забывается в складочки. 1188 руб.

Следующий заказ был в январе, видимо, прислали завлекалку на ДР.


Снова кучка Clarins. Ночная маска для лица. Пользуюсь, хорошо увлажняет, нелипкая. Даже особо сказать нечего. 1075 руб.
Оттеночный флюид для лица  Milky Boost 01. Приятнейшее средство, оно мне очень нравится, легчайшее покрытие, жидкий белый крем превращается в тон, делает лицо свежим, с легким невидимым покрытием и очень приятный аромат персика. Огромное но - он стекает с лица при малейшем попадании влаги. Т.е. средство максимально летнее. Летом я им пользовалась с большим удовольствием. На осень, зиму, весну - ну нет, снег-дождь попадет, будут разводы. 1400 руб.
Пудра рассыпчатая CLARINS Multi-Eclat. Это моя вторая пудра от Clarins и у нее снова не самая удачная упаковка. У первой неудобная кисть и крышка, некуда высыпать продукт. Здесь же вроде всё обычно, но сифтер идет отдельно и от просто вставляется в упаковку. Т.е. эту упаковку нужно держать только стоя на столе. Ни взять с собой, ни бросить в косметичку это нельзя, иначе всё рассыпется. По качеству она чудесная - закрепляет тон, невидимая. Но что с упаковками - я не понимаю. 1500 руб.




3 маски Crazy звири по совету хорошей знакомой. Прикольные названия - здесь утренняя и вечерняя Енот-потаскун и утренняя Шатун-сова. Они все гелевые, увлажняющие и подтягивающие. Больше всего по эффекту и аромату мне нравился утренний Потаскун. Утром я их, првда почти никогда не наношу, времени у меня для масок утром просто нет. По 221 руб, тогда они были жуткими новинками.


И просто вдогонку по хорошей цене туiь Vivienne Sabo, я ее обожаю, стояла она 199 руб. 

Следующий заказ был уже в октябре, совсем недавно и снова это был заказ из-за парфюма.



Попался мне пробник My Guerlain Sparkling bouquet и это была любовь с первого вздоха. Пробника хватило раза на 3, я моментально соскучилась по нему и заказала полноразмер. И плюс за заказ от 5000 давали очень неплохие подарки - большой бокс от Герлен. 


Опять же описывать не умею и что там входит, вы и сами можете почитать, это личное ощущение каждого. Скажу только, что он невероятно мне комфортен, в меру сладко, в меру горьковато, в меру цветочно, очень стойкий, кстати, это меня невозможно радует, на одежде держится очень долго. 5589 руб.


Кремушек Frudia всегда манил меня своим дизайном. Ну прелесть же. Еще не пользовалась. 284 руб.
Тоник Happy Lab мята и имбирь привлек прежде всего дизайном. Ну и плюс я обожаю всё с мятой, с охлаждающим эффектом, на улице зима и то пользоваться очень классно. 188 руб.

Ну и подарки. Во-первых, пакетик с пробниками парфюмов и раскладочка с кремами.



И бокс с миниатюрами парфюма, кремов, пробнички помад. Пока я ничем не пользовалась, лишь раз намазалась маслом для лица, но выглядит всё мило, тем более когда еще предоставится возможность попользоваться всей линейкой сразу, средства весьма недешевые.


И самый свежий заказ, ноябрьский. Черная пятница плюс промокод.




2 молочка для ванны Savonry. Они сухие, один взяла на подарок, второй себе. Пока не пользовалась, потому что прямо хочется себе устроить спа-день. Правда, времени на это прямо совсем нет( По 171 руб.
Скраб для кожи головы Aravia. Попалось мне много отзывов на этот продукт, что он просто великолепен и мастхэв для всех. Я на это сразу ведусь, поэтому взяла.


Он активно пахнет кедром, густой, нужно распределять его на влажные волосы, массировать и смывать шампунем. Пользовалась пока 1 раз, очень освежает голову, очищает от средств укладки, каких-то вау изменений нет, разумеется. 466 руб.


Жидкое мыло для рук Ecolatier алоэ и миндальное молочко. Всегда ведусь на аромат миндаля, а потом оказывается, что миндалем не пахнет. 228 руб.
Увлажняющая эссенция для лица Payot Hydra 24+ Essence. Попалась мне на глаза и прямо захотелось. Я люблю такие увлажняющие штуки. Она очень водянистая, там плавают какие-то лепестки, я ее держу в холодильнике, приятно после умывания наносить. Утром можно не пользоваться еще кремом, увлажняет достаточно. 1040 руб.


И небольшая закупка косметики Lamel. 
Летний тональный крем с спф 30 цвет 401 за 179 руб.
Крем для губ молочная роза 401. Я думала, он будет как именно крем с оттенком, нелипкий, но он просто обычный блеск для губ прозрачный. Пахнет очень приятно. 198 руб.
Подводка для глаз с кисточкой в запасы. 132 руб.
Блеск-тинт для губ Zombi 401. У него немного зеленоватый цвет в упаковке, но этого практически не видно, тинт практически незаметный розовый, я ожидала намного ярче. 278 руб.
Карандаш для бровей 401 оказался довольно темный вживую, но я любыми могу пользоваться, некритично. 138 руб.


Вот такие покупочки из Золотого яблока. Доставляют на множество пунктов выдачи, я заказывала на Боксберри, мне очень нравилось, дня за 3 приходило, но потом у них изменился режим работы, последний заказ я отправляла на пункт выдачи Озон, шел немного дольше. Что удобно - платить можно по факту, доставка у меня всегда была бесплатная. 

Спасибо за внимание!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий