воскресенье, 6 февраля 2022 г.

Что закончилось в октябре 2021.

Я снова всё забросила и снова всё начинаю заново))


Шампунь Fructis алоэ мне очень понравился. Аромат вкусный, свежий, для лета классный. Промывает волосы чудесно, не утяжеляет, не делает сопли. Пенится очень хорошо. Оценка 5.
Сухой шампунь Tresemme  очищающий понравился, работает прекрасно плюс приятный аромат, который не раздражает и не остается на волосах. Особого налета на волосах не оставляет, на день вполне хватало его. Оценка 5.
Шампунь мужской. Муж у меня пользуется только ХедэндШолдерсом, поэтому этот подарочный долго валялся. Я им домыла ноги летом, иногда пользовалась и как шампунем, моим волосам в целом по барабану, чем их моют. 


Цветочное масло для душа Свежая косметика от Fito косметик. Вроде написано "свежее", "используйте в течение месяца" ничего такого с ним и через полгода (или год, не помню, когда приобретала) не произошло. Маслом это средство не было, просто гель для душа. По аромату тоже не особо впечатлял меня. Оценка 4.
Пена для ванн Капучино на деле имел аромат ирисок. Пенилась средне, покупалась вроде в фиксе, обычная пена. Оценка 4.


Краска для волос Fito косметик 6.0 - не очень хорошая краска, ложится и красит неплохо, но держится категорически мало, как будто какой-нибудь тоник. Оценка 3.
Скраб для тела Dream nature клубничный. В очередной раз поняла, что не стоит брать дешевые скрабы, какого-либо удовольствия они не приносят. Тут была просто соль с какой-то жиже, аромат ушел после первого открывания банки, скрабил неплохо, но просто соль и соль. Оценка 3.


Ополаскиватель Листерин уже стал как родной, очень часто беру именно эту версию, нравится.
Зубная паста для чувствительных зубов от Витекс - паста как паста, ничем не впечатлила.


Скраб для лица Чистая линия. Покупала именно для рук, для них и использовала. Для лица это слишком жестко, как будто теркой поскрести. А вот для рук-ног огонь.
Скраб для лица Чистая кожа от Cafe mimi - напротив, скраб ни о чем, частичек очень мало, что-то там плавает в креме незначительное. Я в него добавила глину и использовала как очищающую маску для лица. Скраб из набора, не знаю, продается ли отдельно.


Аква-крем Чистая линия Идеальная кожа мгновенная матовость. Помню, как любила этот крем лет 10 назад. Сейчас же его мне было даже летом в жару очень мало, вот он как будто бы был какой-то сухой для меня. Ну в общем, я уже старая для таких кремов)) 
Крем для лица Клубничный от Весна я сразу покупала для рук, крем как крем, впитывался быстро, увлажнял неплохо.
Крем для лица Морковный от Невской косметики. Я думаю, все читали, что этот крем покупают в Корее тоннами и бла-бла-бла. Ну я тоже повелась. Крем неплохой, приятный аромат, хорошо впитывается и увлажняет, единственное - лучше его наносить на ночь, потому что может оставить рыжие разводы. Повторять, наверное, не буду, но вообще кремы от Невской косметики я люблю. Оценка 5.


Маска для лица Чистая линия Бодрящее увлажнение очень понравилась, пропитка прямо хорошая и увлажнение просто на ура. 
Маска-преображалка Летай и окрыляй. Постоянно в Фиксе есть серия этих масок, у них очень прикольные описания всегда. По сути они все одинаковые - лицо увлажнили, стресс сняли и прекрасно. 
Маска антистрессовая глиняная. Неплохая глиняная маска, у меня она работает как очищающая, хорошая вещь.


Жидкое мыло и гель для душа Fa Чистота и свежесть я использовала как мыло, аромат чудесный.
И жидкость для линз Опти Фри - хорошая жидкость, очень удобный маленький флакончик, для путешествий подходит. 

Вот так быстро пробежались по октябрю.
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий