понедельник, 25 июля 2022 г.

что закончилось в июне 2022.

 Телеграм.

Сейчас быстренько догоню пустышки по времени и буду счастлива) Помню, что банок было совсем чуть-чуть.

Основа под макияж Арт-визаж с спф40. Любила, пользовалась летом года 3, хорошо выравнивала тон кожи, плотная, спф реально рабочий. Но из-за плотности он наносился как пластилин, очень тянул кожу. Сейчас в продаже не вижу, наверное, давно сняли. Оценка 4.

Подводка Essence водостойкая. Если оставить мне на выбор какую-то подводку для глаз - это 100% будет Эссенс, но именно водостойкая версия, остальные на мне страшно размазываются. Нареканий никаких, на моих жирных веках держится прекрасно. Оценка 5+

Водостойкая тушь Catrice. Остатки заказов из Бьютихоум (кстати этот магазин благополучно продается на ВБ, правда там уже не таких бешеных скидок, какие у них были на сайте). Я не очень поняла, что в понятии этой туши является водостойким, но она смывалась обычной мицеллярной водой и я всегда перед смытием средствами размачиваю тушь водой, она без труда растворялась. Как-то непонятно, но уже и неважно, это была лимитка.

Гель для душа Aquafruit малина я использовала как жидкое мыло, аромат немного химический. Оценка 4.

Гель для душа Fresh juice Маракуйя и магнолия в целом ничего особенного и упаковка гадкая - очень тонкая плюс дозатор не открывался до конца, я его переливала в другую банку. Оценка 3.

Краска для волос Garnier 8.12 - любимый мой оттенок, очень красивый получается, жаль, эффект розовости держится максимум неделю. Оценка 5.

Антиперспирант Nivea Эффект пудры очень люблю, хорошо работает, приятный аромат. Оценка 5.

Маска для волос восстанавливающая с манго от Fito косметик. Очень вкусный аромат, хватило раза на 3, волосы очень мягкие после. Оценка 5.

Восстанавливающая тканевая маска Happy vegan Масло арганы и хлопок не сильно меня впечатлила, может, за счет никакого аромата, в бананом как-то больше понравилась. Но увлажнила кожу хорошо. Оценка 4.

Маска с апельсином Миллион Паулин. На ВБ очень много разных масок наборами по 10 штук, это как раз тот вариант. По-русски ни слова, были заявлены как корейские, но мне кажется, они китайские. Маска на пластиковом лекале, сама очень тонкая и очень здорово прилегает к лицу. Очень хорошо выровняла тон кожи и напитала. Апельсином не пахла вообще. Оценка 5.

Патчи для глаз Asiakiss - тонкие тканевые патчи, довольно сухие и беспонтовые. Оценка 3.

Патчи жидкие для глаз Sendo. Домазала наконец-то, слышала очень много шикарных отзывов, я пользовалась как маской для век - наносила толсто и смывала. По-моему, сейчас их и не продают.. Оценка 4.


Мыло Тайский лемонграсс очень вкусно пахло в день покупки, а потом стало пахнуть просто мылом, даже немного в хозяйственное. Оценка 3.

Зубная нить-лента от D.I.E.S моя любимая, для зубов, на которых примерно 600 пломб очень подходит, что она не мохрится. Вкусов не имеет. Оценка 5.

И гель для мытья посуды Ecologica не помню где брала, но он классный. 


Спасибо за внимание!!

1 комментарий:

  1. Ничего из твоего списка не пробовала) туши от Catrice и Essence люблю)

    ОтветитьУдалить