воскресенье, 20 ноября 2022 г.

Что закончилось в июле и августе 2022

Я уже думала забросить блог, но в душе свербит, как же так)) Забегайте в телеграм, я там бываю чуть чаще, чем тут)

Июль и август я объединила, т.к. банок было совсем чуть-чуть. 


База под макияж Modamo - обычный гель с ароматом груши, было приятно пользоваться под макияж, особенно летом. 
Синяя тушь от Lux visage - обычная, я такие туши в основном ношу только на черные сверху, иначе их просто не видно.
Гель для бровей очередной от Арт визаж. У меня их еще куча. Никогда не покупайте сильные запасы =D
Аромат был приятный, цветочно-водный, на жару отличный, желания купить не возникло.
Спрей с блестками - наконец-то кончился, он у меня еще в прошлогоднем проджект пене был, я люблю блестки летом на руках, прямо фанатею. 


Шампунь Эликсир восстановления от Витекс. Довольно сопливый шампунь, было трудно выдавливать. Пенился несильно, но волосы промывал прекрасно. В целом понравился.
Маска для волос Глисс Кур мгновенная для восстановления мне нравилась. Густая, плотная, распределялась отлично, волосы напитывала, но не утяжеляла и не оставалась пленкой. Пользовалась я ей вечность, потому что нужна была капля на моё каре.
Оттеночный крем для волос Fara оттенок светло-розовый. Очень светлый розовый тон, только на абсолютно белый цвет волос, на мои светло-русые никакого эффекта не было, я его намешала в конце с ядерно-розовым.


Сухой шампунь Tresemme хороший, жирность снимал отлично.
Термозащита Got2b - даже не знаю, что про неё написать. Ну я ей пользовалась, волосы я почти каждый день укладываю феном, но что с ней, что без неё - разницы особой не вижу. Но у меня каре, которое я регулярно стригу.
Сухой мусс Taft. Очень я его любила, потому что это была отличная альтернатива сухому шампуню, и он отлично приподнимал корни. Но формулу в новой упаковке сменили и теперь он работает не так прекрасно(


Витамины для лица Новосвит. Очень нравится этот тоник, бюджетный, освежает, увлажняет лицо.
Гель для умывания Effaclar отличнейший, для жирной кожи находка, очень хорошо умывает, очищает, убирает всю грязь. Брала в отпуск, с удовольствием пользовалась, каплю добила уже дома.
Сыворотка для снятия макияжа Biore. Очень крутая, просто очень. Я ей долго снимала только ядреные помады, которые ничем не оторвать от губ. Но добила как гидрофильное масло, очень рекомендую.
Маска для лица Organic kitchen Баня для лица 50С. Прикольная маска, немного разогревала, но очень густая и с крупными частицами соли, лепестками лаванды и каких-то трав. Лицо после неё было отлично очищенное.
Маска для лица Cafe mimi обновляющая с кислотами. Никаких особых кислот я не увидела, мне показалось, что просто глиняная маска. Смывалась хорошо, после использования лицо тоже было чистенькое.

Эссенция для лица с микрокапсулами от Витекс ничего особенного из себя не представляла, наносила под крем, гелевая нелипкая текстура.
Крем Черный жемчуг Dream cream стоял дома у мамы, мне не нравился, довольно плотный и оставлял после себя пленку. Добила на ноги.
Еще один крем для лица, который стоял у мамы - крем с живицей кедровой. В общем-то неплохой был, но аромат крема для ног очень сильно смущал. Половину тоже вымазала на ноги.
Гель для лица Огурец и спаржа от Cafe mimi очень классный, гель плотненький, но распределялся отлично, впитывался полностью, аромат очень классный свежий огуречный. Покупала в составе набора какого-то, не знаю, продается ли отдельно.
Солнцезащитный крем для лица от Гарнье я уже хвалила в пустых баночках с отпуска, которые я выкладывала в телеграм-канале, он отличный, в отпуске в горах, где солнце сжигало всё вокруг, помог и спас. 


Еще несколько крох с отпуска, добитых дома. 
Дезодорант Nivea черное и белое в дорожном варианте 25 мл хватило ровно на 2 отпуска по 12-13 дней. Работал прекрасно, следов не оставлял.
Гель для душа Bitter Choco late от Dolce milk. Очень вкусный аромат, но весьма странный коричневый цвет, который окрашивает мочалку и всё кругом коричневое, пока им моешься))


Маска для лица в пакетах от Floresan. Обычные масочки, без особых вау, немного почистить лицо.
Ночная маска с клюквой от G.love - интересная, очень много было отзывов от нее что нереально работает на кожу пред пмс. Очень вкусно пахла, особенного ничего я не нашла, ну и кожа плюс-минус у меня в приличном виде.
Всякие маски для лица тканевые по сути делают одно и тоже - увлажняют. 


Наборчик Ecomake. Классная мицеллярка, прямо вообще огонь. Злаковая пудра для умывания тоже очень понравилась, прекрасно отшелушивает лицо, прямо вах-вах. А вот от маски у меня оба раза высыпало лицо..

Кратенько отчиталась. Спасибо за внимание!!



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий