воскресенье, 23 июля 2023 г.

Что закончилось в марте 2023

 Блог полностью перешел в обзор пустых банок. Кто это читает, гспди))

Разбавитель косметики от Manly pro. В основном я им разбавляла кремовые тени в банках - хорошо работает, но упаковка отстойная, она не выдавливает, плюется, половина будто высохла.

Подводка кислотного цвета Farres - классная вещь для лета, высохла, этим летом я накупила всяких ядреных карандашей и нет никакого желания красить, потому что всё время холодно.

Тушь Катрис типа водостойкая, но смывается просто водой. Последний мой экземпляр из распродажи Бьюти-хоум, если кто помнит))


Гель для умывания Нивея - очень неплохой базовый гель. Он не сильно пенится, но кожу очищает чудесно. Огромный объем, демократичная цена. Наверное. надо еще купить.

Гидрофильный гель для умывания Biore мне очень нравился, я сейчас фанат всяких гидрофильных масел и прочих штук. Лицо правда меняется от такого ухода.

Маска для лица Bio World угольная пудра. Не смогла добить, потому что именно после неё у меня пару дней красное лицо. Прямо четко по линии, где наносила. При этом никакого ощущения жжения, чего-то неприятного, ничего. Но смываешь и по краю краснота. И держится еще довольно долго, под тоном проступает. Я ей раза 3 пользовалась, расход, я смотрю, немаленький.

Балансирующая сыворотка-масло Ботавикос. Ну т.к. это масло, я им пользовалась на ночь. А потом делала с ним массаж гуаша. Впитывалось неплохо, но желания повторить не возникло.

Крем Эффаклар - им я пользовалась в определенные дни или когда на лице немного хулиганила. Не увидела ничего особенного, к концу лицо вообще его отвергало просто.

Шампунь-скраб Ecolatier. Прикольная штука, мне эти скрабы да пилинги не помогают в борьбе с жирностью, но пользоваться приятно. Он прямо такой пеняшийся, консистенции крема. Аромат кокосовый вкусный, но у меня в арсенале 3 средсвта от Эколатье и все они с одинаковой отдушкой.

Солевой спрей для волос Кафе мими мне очень нравился. С ним хорошо было укладывать волосы, он немного подсушивал корни и чуть продлял свежесть укладки. Но у него поганый пульверизатор - подтекал.

Сухой шампунь Прелесть очень понравился. Взяла для поездок крошечный формат, работает отлично.


Гель-скраб для душа Абрикос мне очень нравился, частицы хорошо скрабируют на каждый день. 

Мои любимые дезодоранты Dove работают на мне прекрасно. Я люблю оригинальный, этот тоже был приятный.

Очень вкусно пах крем для рук с маслом ши от Lure - прямо аромат крышеснос. Сам по себе крем для дня, для работы и просто для настроения и аромата. От сильной сухости не спасет.


Очень ядерный ополаскиватель от Colgate. Прямо жуть.

Мыло Синергетик масло мяты и апельсин мне не сильно понравилось, аромат невкусный.

Мусс для бритья Savonry - подарили мужу, но пользовалась я, потому что он пользуется электрической бритвой. Очень хорошее средство, я им одно время и умывалась. У меня стойкие воспоминания с Ялтой, потому что там его и подарили. Я даже банку решила сохранить, теплые воспоминания)

 Жидкость для снятия лака Мечта - отлично удаляла лак, я где-то полгода делаю шеллак, полгода - крашу обычными лаками.
 

Тряпочные маски для лица. Не понравилась маска от Freshland - их нужно смывать, я прямо от этого отвыкла. Очень классное тоненькое лекало у маски Etude house. Вкусно пахнущая йогуртом, кремовая пропитка и очень круто увлажняющая маска от Фито бомб.


Спасибо за внимание!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий