пятница, 26 августа 2011 г.

Первый нейл-арт)

Вообще нейл-арт я очень люблю и всегда мечтала научиться его делать. Но природная неспособность к рисованию и не менее природная лень не позволяет особо разгуляться)
Но тут на Косметисте я увидела шикарный дизайн, который показался мне реальнонарисовательным (что я пишу?) К сожалению найти тот пост я благополучно не смогла((


И я практически впервые я что-то изобразила на своих ногтях. Не судите строго, но хотелось с Вами поделиться))
Я долго думала, чем нарисовать - лаком не получится, ручка рисовала плохо, так что я взяла гуашь))) Ну и кисточка оказалась толстовата((

К сожалению, фотоаппарат решил меня сегодня подвести и фотки получились хреновые(









Спасибо за внимание!!

14 комментариев:

  1. Класс! Идея очень интересная, а исполнение очень даже хорошее, а учитывая, что первый раз, так ваще идеальное;)

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне нравится!!! Так игриво получилось:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну очень даже красиво и аккуратно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно получилось! В жизни не сказала бы, что ты делаешь в первый раз!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Оригинально так)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне понравилось! Сюжетик забавный, а гуашь не обсыпалась?

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем))
    Не обсыпалась, пока сохла? Я ведь сверху покрыла прозрачным лаком - иначе бы гуашь смылась или отвалилась)

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, очень красиво! Какой замечательный "корсетик") Тебе большой респект)

    ОтветитьУдалить
  9. Класс.Очень нравится.
    Мило и со вкусом)

    ОтветитьУдалить
  10. Рисунки на ногтях делаются акрилом а не гуашью, он не опсыпается и очень быстро высыхает. А точечки далаются специальной кистью.

    ОтветитьУдалить