понедельник, 1 августа 2011 г.

Что закончилось в июле

Всем пользуюсь, ничего не покупаю, но полки не разгружаются абсолютно(

1. Спрей для волос Avon.  
Отзыв. Не знаю, чего он там делал, допользовала и ладно) Оценка 4.
2. Парфюмированный спрей для тела Кокетка.
Старая какая-то серия, запах достаточно навязчивый был, допользовала в шкаф) Оценка 3.

3. Витаминки для ванн. 
Это типа соль для ванны, наверно. Запах не очень приятный, химозный. Оценка 2.
4. Дезодорант Rexona Crystal. 
Много-много читала, что он супер и не оставляет следов. Не знаю, по мне он ужасен и запах отвратительный. Отзыв. Оценка 2.

5. Гель для умывания Акватель.
Неплохой, быстро закончился, в принципе понравился, но ничем не поразил. Оценка 4.
6. Маска-сауна для лица. 
Типа разогревающая. Но у меня такие маски дают кратковременный теплый эффект, как будто на лицо положили теплую салфетку. Вкусный запах, красноватого цвета, но ничего она не делала на моем лице (но это у меня такое лицо пуленепробиваемое). Оценка 3.

7. Средство для снятия макияжа.
Отзыв. Одна девочка мне написала, что этим средством нельзя снимать макияж с глаз. Ну я, наивная чукотская девушка, всегда снимаю такими средствами только макияж с глаз, с лица только гелем для умывания. Да и не написано нигде на упаковке, что нельзя снимать им макияж с глаз. Им у меня мама пользовалась, но последнюю порцию я решила все-таки использовать по назначению - снять лицо. Не знаю, конечно, но и лицо у меня тоже щипало. Ужас, в общем. Оценка 2.
8. Маска для волос РБА Репейная.
Неплохая, но к концу начал бесить запах и я его использовала для бритья ног. Оценка 3.

9. Крем-суфле для тела Какао и ваниль.
Самое отвратительное средство, что у меня было. Мерзкий запах, оставляет белые разводы, очень долго впитывается, липкий. Фу! Оценка 2.
10. Смягчающее средство Oriflame.
Стандартное, ужасно воняет какой-то химией. Использовала на пятки, иначе его никогда не вымазать. Вообще, мне кажется это обычный вазелин. Оценка 3.

11-12. Гель для душа Fresh Juice.
Шикарные гели. Отзыв. Оценка 5+

13. Матирующий тональный крем Eveline.
Хуже тонального у меня не было. Отзыв. Я им не пользовалась и уже не буду, так что выкинула без сожаления. Оценка 2.
14. Тональный гель Oriflame.
Отзыв. Кончился у него срок годности, выбросила. Оценка 3.
15. Матирующая пудра Oriflame.
Домучила я ее наконец-то. Раскрошилась, пользоваться уже неудобно. Сейчас пудра в другом дизайне, но в принципе она неплохая, мне понравилась. Оценка 4.

16. Блеск для губ с ментолом Avon.
Отзыв. Понравился, в жару охлаждает губки. Оценка 5. Еще закончился блеск под номером 16 (в посте про блески), я его благополучно выбросила, не сфоткав, но это нестрашно, он не самый лучший.
17. Укрепитель ногтей.
Средство - маст-хэв. Отзыв. Оценка 5+

18. Лак для ногтей Avon.
Красивый оттенок нюд, очень нравился, засох. Оценка 5.
19. Лак Ruby Rose. o_O
Отрыла у себя в запасах. Ему лет 100. 
20. Укрепитель ногтей Belweder.
Не понравился. Вроде укрепитель, уходовое средство, но имеет перламутрово-голубой цвет, под лак уже не нанесешь. Оценка 3.

21-22. Пробники молочка для тела Garnier.
 Ну обычные вполне. Синий пахнет поприятнее. Оценка 4.

Спасибо за внимание!!

6 комментариев:

  1. оо..у меня такой же дезодорант был....и моё мнение такое же! он ужасный!

    ОтветитьУдалить
  2. Так много закончила) Укрепитель тоже очень люблю, пока перерыв сделала. А я всегда покупаю жидкое мыло Fresh Juice в бутылочках и сменные блоки, пользуюсь на кухне и в ванной для мытья рук, запахи и правда обалденные.
    P.S. Тоже разгружаю свои запасы...медленно они расходуются...

    ОтветитьУдалить
  3. Завидую твоей выдержке закончить продукты, которые не нравятся :) Я вот если мне средство не нравится не могу себя особо заставить им пользоваться =) хоть и честно себя какое-то время заставляю )

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна с Альбиной! Не могу пользоваться тем, что совсем не нравится. Как правило, забываю о нем до истечения срока годности, а потом с легким сердцем выкидываю))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну я часто использую не по назначению продукты, вроде получается использовать, только декоративку выкидываю)

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже редко что выкидываю - экспериментирую) Хотя попадаются, конечно, экземпляры еще те))

    ОтветитьУдалить