четверг, 7 апреля 2011 г.

My foundation

Хочу показать свою коллекцию. Я даже не ожидала, что у меня их столько много.. Какие-то я вообще забыла напрочь. Покажу все, что нашла) Дорогих тут нет, но тем не менее.. 

 О первых двух я подробности рассказывала тут

1. Основа под макияж от Avon.
Называется что-то типа прозрачный тон. Вроде должна выравнивать тон кожи, скрывать недостатки, матировать. У меня ничего такого не делает. Силиконистая штука, на лице ощущается бархатно, но тольку от нее 0. Да и на лице неприятно лежит.
2. Тональный гель от Oriflame.
Не знаю, зачем я купила это средство. Легкое-легкое покрытие со светоотражающими частицами - ну на лето может быть, но он явно не для жирной кожи. Валяется просто так.
3. Nivea увлажняющий крем.
Это очень забытое, старое и ненавидимое мною средство. По моему, валяется с 1 или 2 курса.. Я понятия не имею, выпускают ли это еще. Сам по себе крем неплохой, обладает приятным запахом, который долго чувствуется после нанесения. Но цвет - это что-то страшное. Он и сам по себе не очень натуральный, но после нанесения ужасно темнел, причем не сразу. Помню, я нанесла этот тональный, ушла в институт, проходила полдня, потом глянула на себя в зеркало - о ужас! - лицо покрыто неровными темными пятнами, будто я нанесла автозагар, а растушевать забыла. Отличный вид, и главное никто не сказал, что я выгляжу как боец спецназа (вот гады!). Сейчас нанесла его на руку - темнее меня тонов на 20, как я вообще я наносила?? (у меня подозрение, что мое лицо с возрастом бледнеет, хотя разве так бывает?).  Ушло в мусорку.
4. Matt&Cover от Eveline.
5. Stay matte от Rimmel.
Купила потому что руки чесались и было написано - матирующий. Уже потом на ютубе и на форумах я прочитала кучу негатива и что жирной коже этот тональник как козе баян. У сухой и нормальной кожи тоже есть жирный блеск и возможно этот тональный его и скроет. С меня слазит, как и все, очень быстро.
6. Matte control от Oriflame.
Тоже "матирующий". Для меня обыкновенный, за исключением того, что он дико желтый, с ним я похожа на китайца, хотя если хорошенько растереть, можно добиться эффекта загара.. 
7. Matt Makeup от Natural Code Lumene.
Отзыв. Хотя тот отзыв недостаточно полноценный, потому что я у меня столько тональников на добивание, что пользоваться этим каждодневно и понять наконец, устраивает ли он меня на 100%, я не могу.
8. Veryme от Oriflame.
Тоже что-то типа тонального геля, но с цветом я вообще не угадала, хотя я сомневаюсь, что такие бледные люди бывают.. Цвет покойника просто, нереально бледный, только на хеллоуин это красить. Хотя я пользуюсь, но сверху наношу пудру, которая темнее меня.




9. Тональный мусс от Avon.
Долгое время я хотела мусс от мейбеллин, этот взяла по распродаже на пробу. В принципе нравится, неплохо ложится, но поры как-то и маскирует и подчеркивает сразу, не знаю даже, как это объяснить. Но шелушения на коже видны моментально, хотя я о них никогда и не подозревала. Летом пользуюсь. 






Был у меня еще суперстойкий тональный от Loreal, но там оттенки тоже какие-то сильно желтые, да и слазил он обычно.
Как видно, особых фаворитов у меня нет. Фиг бы с ним, с матированием, я была бы довольна, если бы хоть один тональный на мне держался. Но видимо, кожный жир выталкивает все, что нанесено, а потом это стирается и исчезает, а бывает, тональник собирается в складочки или просто в полосочки. Через пару часов мое лицо блестит и переливается.. Естественно, я хочу попробовать что-нибудь из люкса, но есть большое подозрение, что на моем лице держаться и он не будет, а отдать 2-3 тысячи рублей за тональник, который меня устраивать не будет, жалко, да и обидно.
Пока я положила глаз на Maybelline Совершенный тон 24 часа, о котором будет следующий пост. Ну и давно глаз лежит на тональнике от Clinique для жирной кожи тык, я мечтаю, что он будет идеальным, но пока цена меня кусает)
Спасибо за внимание!!

8 комментариев:

  1. Даааа, выбор тонального крема ( я счастливая обладательница жирной кожи) это тяжелый случай).У меня было их достаточное количесвтво штук 10 в основном люкс, 1 масс и бб крема. В конце месяца наваяю отзыв)
    Насчет Клиник, вы читали отзывы на него? Обычно средства Клиник очень сушат, желтят и короче многие плюются( Почитайте обязательно перед покупкой!
    Хотя я вот например если настроилась на покупку , меня уже ничем не остановишь))))

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, привет! У тебя внушительная коллекция. У меня всего 3 крема, я доюзываю, потом что- то новое беру, не всегда правда в точку попадаю, но стараюсь приноровиться в нанесении. Из последних у меня Manhattan устойчивый крем, их же марки увлажняющий и Клиник. Кстати, устойчивый матирует хорошо. А Клиник кстати немного подсушивает и немного желтоват, но я довольна. Может Мэйбеллин и правда тебе подойдет))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже не нашла подходящего тонального крема.Вот задумалась над Natural Code Lumene,тоже кожа жирная.Спасибо за статью,полезно=)

    ОтветитьУдалить
  4. Для меня Matte control от Oriflame на данный момент самый лучший.я им года 3 пользуюсь ,постоянно заказываю меня устраивает.
    А Эвелин и Римель тоже у меня были это кошмар конечно))
    Кстати у меня комбинированная кожа и не разу я не пользовалась косметикой мери Кей и недавно открыла для себя самый лучший тональный крем который у меня только был ,если интересно я о нём писала:

    http://alyonaprincess.blogspot.com/2011/03/mary-kay.html

    ОтветитьУдалить
  5. Nivea увлажняющий крем
    Ох, было такое чудо. В самом деле уникально покрывает лицо рыже-коричневыми пятнами! Выбросила без сожаления.

    Veryme от Oriflame мне он показался бледно-прозрачным и слишком жидким - приходилось возить его по лицу около получаса, причем независимо от взятого количество.

    ОтветитьУдалить
  6. у меня риммел есть сейчас - заканчивается, но мне очень нормально, на лето так вообще здорово, радует, что следов не оставляет, в отличии от лореаля, который в 2 раза дороже риммел

    ОтветитьУдалить
  7. нифигасе запас! а я ничего из этого не пробовала. я сейчас вообще перешла на минералы и радости нет предела.

    ОтветитьУдалить
  8. Клиник не впечатлил нисколько) Даже Matte control от Oriflame получше будет. Для жирной лучше Estee Lauder Double wear light или Dior Diorskin Forever. ИМХО хотябы тональник должен быть из люкса =)

    ОтветитьУдалить