четверг, 7 апреля 2011 г.

My foundation

Хочу показать свою коллекцию. Я даже не ожидала, что у меня их столько много.. Какие-то я вообще забыла напрочь. Покажу все, что нашла) Дорогих тут нет, но тем не менее.. 

 О первых двух я подробности рассказывала тут

1. Основа под макияж от Avon.
Называется что-то типа прозрачный тон. Вроде должна выравнивать тон кожи, скрывать недостатки, матировать. У меня ничего такого не делает. Силиконистая штука, на лице ощущается бархатно, но тольку от нее 0. Да и на лице неприятно лежит.
2. Тональный гель от Oriflame.
Не знаю, зачем я купила это средство. Легкое-легкое покрытие со светоотражающими частицами - ну на лето может быть, но он явно не для жирной кожи. Валяется просто так.
3. Nivea увлажняющий крем.
Это очень забытое, старое и ненавидимое мною средство. По моему, валяется с 1 или 2 курса.. Я понятия не имею, выпускают ли это еще. Сам по себе крем неплохой, обладает приятным запахом, который долго чувствуется после нанесения. Но цвет - это что-то страшное. Он и сам по себе не очень натуральный, но после нанесения ужасно темнел, причем не сразу. Помню, я нанесла этот тональный, ушла в институт, проходила полдня, потом глянула на себя в зеркало - о ужас! - лицо покрыто неровными темными пятнами, будто я нанесла автозагар, а растушевать забыла. Отличный вид, и главное никто не сказал, что я выгляжу как боец спецназа (вот гады!). Сейчас нанесла его на руку - темнее меня тонов на 20, как я вообще я наносила?? (у меня подозрение, что мое лицо с возрастом бледнеет, хотя разве так бывает?).  Ушло в мусорку.
4. Matt&Cover от Eveline.
5. Stay matte от Rimmel.
Купила потому что руки чесались и было написано - матирующий. Уже потом на ютубе и на форумах я прочитала кучу негатива и что жирной коже этот тональник как козе баян. У сухой и нормальной кожи тоже есть жирный блеск и возможно этот тональный его и скроет. С меня слазит, как и все, очень быстро.
6. Matte control от Oriflame.
Тоже "матирующий". Для меня обыкновенный, за исключением того, что он дико желтый, с ним я похожа на китайца, хотя если хорошенько растереть, можно добиться эффекта загара.. 
7. Matt Makeup от Natural Code Lumene.
Отзыв. Хотя тот отзыв недостаточно полноценный, потому что я у меня столько тональников на добивание, что пользоваться этим каждодневно и понять наконец, устраивает ли он меня на 100%, я не могу.
8. Veryme от Oriflame.
Тоже что-то типа тонального геля, но с цветом я вообще не угадала, хотя я сомневаюсь, что такие бледные люди бывают.. Цвет покойника просто, нереально бледный, только на хеллоуин это красить. Хотя я пользуюсь, но сверху наношу пудру, которая темнее меня.




9. Тональный мусс от Avon.
Долгое время я хотела мусс от мейбеллин, этот взяла по распродаже на пробу. В принципе нравится, неплохо ложится, но поры как-то и маскирует и подчеркивает сразу, не знаю даже, как это объяснить. Но шелушения на коже видны моментально, хотя я о них никогда и не подозревала. Летом пользуюсь. 






Был у меня еще суперстойкий тональный от Loreal, но там оттенки тоже какие-то сильно желтые, да и слазил он обычно.
Как видно, особых фаворитов у меня нет. Фиг бы с ним, с матированием, я была бы довольна, если бы хоть один тональный на мне держался. Но видимо, кожный жир выталкивает все, что нанесено, а потом это стирается и исчезает, а бывает, тональник собирается в складочки или просто в полосочки. Через пару часов мое лицо блестит и переливается.. Естественно, я хочу попробовать что-нибудь из люкса, но есть большое подозрение, что на моем лице держаться и он не будет, а отдать 2-3 тысячи рублей за тональник, который меня устраивать не будет, жалко, да и обидно.
Пока я положила глаз на Maybelline Совершенный тон 24 часа, о котором будет следующий пост. Ну и давно глаз лежит на тональнике от Clinique для жирной кожи тык, я мечтаю, что он будет идеальным, но пока цена меня кусает)
Спасибо за внимание!!