четверг, 28 апреля 2011 г.

Что закончилось в апреле

1. Лосьон для снятия макияжа с глаз.  
Отзыв. Вообще к концу я как-то приноровилась к нему и он стал неплохо снимать косметику, но у меня видимо просто не складывается с водичками такими. Оценка 4.
2. Защитный крем для лица Зима от Faberlic. Отличнейший крем на морозы, лучше просто не бывает - лицо совершенно не обветривается, не шелушится, макияж на нем не течет. Обязательно возьму еще на следующую зиму) Оценка 5.
 

3.4.5 Детский крем для рук + Маска для рук + Крем для тела и рук. 
Саванну использовала на тело, не понравился - какой-то липкий. Ничего из этого больше не куплю.





6. Молочко для снятия макияжа Акватель.
Отзыв. Цена копеечная, но это средство по-прежнему мое любимое.. Оценка 5.
7. Пенка-антиблеск для умывания Normal Balance от Белиты.
Соплеобразное средство с отвратительным запахом. Кое-как закончила - мыла лицо, кисточки, лила побольше)) Оценка 2.
8. Лак для волос Wellaflex.
Даже не вспомню, сколько ему лет, пользуюсь я лаками очень-очень редко. Этот обычный, ничего выдающегося в нем нет. Оценка 4.

9. Целебная маска для волос Рецепты бабушки Агафьи.
Писала о ней где-то тут. Ничего особенного не сделала, больше не куплю. Оценка 3.
10. Дезодорант Dove Грейпфрут и лемонграсс.
Поначалу очень привлек запах, но затем как-то начал раздражать. Запах вообще не цитрусовый. Защищал на четверочку, бывает и лучше. Оценка 4.
11. Дезодорант Active protection от Oriflame. 
Дезодорант абсолютно без запаха, без спирта. Неплохой, летом, когда жара и тяжело от всяких запахов, шел на ура, правда иногда скатывался.. По-моему, его уже нет в продаже. Оценка 4.
12. Шампунь Чистая линия Черная смородина.
Шикарный шампунь, запах вообще нереальный, промывает хорошо, волосы долго пахнут смородиной, если с бальзамом)) Очень-очень понравился. Конечно, насчет гладкости я ничего сказать не могу, у меня и так гладкие волосы. Кстати, в бальзаме запах менее насыщенный, хотя моей маме кажется наоборот. Куплю еще. Оценка 5.

13. Спрей для тела Лимон и мед от Avon.
Ужасный запах, прыскала с шкафу с полотенцами. Оценка 2.
14. Очищающие полоски для носа Cettua.
Лично мне не помогли совсем, больше не куплю. Оценка 2.
15. Пробник маски Восстановление и блеск от Fructis Garnier.
Обещает за 5 применений вернуть блеск, за 10 - волосы станут более прочными и гладкими.
Неплохая, вкусно пахнет, но с 1 раза не поймешь ничего. Оценка 4.

16. Тени Ffleur рассыпчатые.
Нашла у себя в закромах - никогда я таким цветом не красилась, но им уже лет 8.
17. Легкая тональная основа Mia.
Очень понравилась, очень хорошо перекрывала поры, покрытие неплохое было, правда не матировала. Оценка 4.
18. Подводка Color Trend черная с блестками.
Покупала очень давно, когда искала, чем же мне удобно подводить глаза. Здесь неудобная кисточка для меня, я ей почти не пользовалась, она засохла. Оценка 3.
19. Тушь водостойкая Volum Express от Maybelline.
Каждую зиму покупаю водостойкую тушь, потому что со мной работает закон - если на улице идет снег, он обязательно будет мне в лицо, куда бы я не шла. Без водостойкой туши вообще не жизнь) Туши Maybelline я очень люблю, они мне все очень нравятся) Оценка 5.

20. Блеск от Color Trend.
Тоже выкидываю, потому что он мне сразу не понравился - при нанесении вместо красивого лилового цвета он через пару минут превращается в какой-то ужасный розовый, хотя ничего такого заявлено не было, я это попыталась изобразить на бумажке, думаю, видно. Ну и он по-моему, испортился. Оценка 2.





21. Гель для душа Avon.
Обычный гель с приятным запахом, очень хорошо мылился. Оценка 5.
22. Скраб для ног Лесные ягоды и мята.
Потрясающий аромат, замечательный скраб, очень неплохая серия в Avon, но все вкусное снимают с производства(( Оценка 5.















Спасибо за внимание!!

2 комментария:

  1. Ух, сколько всего закончилось! А мне крем Зима не подошел - слишком плотный, а вот сестра с удовольствием им пользуется. А лак № 8 у меня тоже когда-то давно был. Мне понравился. Хорошо фиксировал, намного лучше чем сейчас Фруктис с бамбуком. Нравится и дезодорант Dove - меня его защита вполне устраивает. А вот шампуни Чистая линия не нравится потому, что кажется мне слишком жидкими.

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, ты молодец, что закончила так много косметических продуктов! Кроме маски для волос больше ничем не пользовалась, тоже ее добила, напишу мое впечатление.

    ОтветитьУдалить