понедельник, 18 апреля 2011 г.

Обзор на Air brush от QVS

Я попользовалась этой кисточкой и я в шоке на самом деле. У меня есть плоская кисть для тонального крема, но я не особо люблю ей пользоваться, потому что она оставляет за собой полосы из тонального крема и сколько я не вожу ей по лицу, они не убираются, приходится подключать пальцы к размазыванию. Примерно о такой кисти, только о кисти от Mac, я много посмотрела видео на ютубе, но т.к. Mac в городе моем не представлена да и цена кусается, я забыла и даже не думала о ней.
Но вот попался мне аналог и я просто влюблена. Кисть безумно мягкая, ей нереально приятно водить по лицу, она отлично размазывает тональник без полос, разводов, границ. Единственное, что я заметила, я как-то не могу рассчитать количество тонального, который надо выдавить и набираю довольно много его. Для рассыпчатой пудры эта кисть идеальна. Я не очень люблю набирать такую пудру на кисть как на обычную, так и на кабуки, набирается всегда много, пока стряхиваешь, все пылит и сидишь сам весь в пудре, стол в пудре, да еще я вся одежда в ней (да, видимо у меня руки растут действительно не из того места). Эта же кисть набирает очень ровно и аккуратно, видимо из-за плоской формы. Румяна и румяна-шарики наносить тоже отлично, за исключением наверно сильнопигментированных, потому что растушевать она из наверно не сможет, хотя я не пробовала)

Замечательная девушка Женя попросила выложить лицо до и после использования тонального. Я не очень понимаю, как это может показать работу кисти, мне кажется будет видна только покрывающая способность тонального. Если бы я снимала видео, наверно, было бы нагляднее. Но раз просила, выкладываю))
Вот мое страшное лицо в не самые его лучшие дни... Предательская камера)))



Ну и вот что получилось
Далее моя бадейка пудры)
Ну и конечный результат с сонными глазами))
По мне, так фотки просто жесть)))
Кисть я помыла, малость она полиняла, но не стала пахнуть, как это иногда бывает. Ничего не вылезло и не выпало. Кстати, после тонального кисть осталась такой же пушистой формы, поэтому я вместе со своей ленью, наверно буду ее мыть не очень часто. Ну и что еще могу сказать, мне как-то жалко даже ее использовать для тонального - вдруг она испортится))), хотя наносить ей быстрее, чем пальцами, спонжем или той же плоской кистью.
В общем, я в восторге, всем-всем советую кисти такой формы ну и фирмы))
Спасибо за внимание!!

3 комментария:

  1. Спасибо! Я неправильно выразилась насчет "до" и "после", конечно же ты права, речь шла о работе кисти) Мне очень понравился эффект нанесения тонального! Фотки все хорошо передали)Выровнялся тон лица, замаскировать мелкие недочетики, а с пудрой вообще супер. Еще раз за тебя рада)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо)) еще б держалось это все целый день - я была в счастлива)) А через час лицо заблестело как блин...

    ОтветитьУдалить
  3. клёво,у меня есть подобная кисть от седоны,теперь и такую хочу))

    ОтветитьУдалить