вторник, 5 апреля 2011 г.

Новый цвет волос)

Я обещала отчитаться по краске Perfect Mousse, отзыв о которой можно посмотреть тут.

Такие волосы у меня были. Не красила я их месяца 3 или 4, так что не пугайтесь))



ужас просто!
Ну и что обещала краска:
Я ориентировалась на вторую картинку)

Ну и результат:
ух

В искусственном свете со вспышкой

выглядит очень рыжим, я даже напугалась),

но при дневном освещении оказалось не настолько ярким,

а без вспышки так и совсем блекло,

но в солнце тоже выглядит рыжим)

На самом деле получилось как на картинке, но я что-то не ожидала, мне казалось, цвет более-менее русый, но мне на себе нравятся почти все цвета. Фото без вспышки

Фото со вспышкой. Почти один в один с девушкой на картинке, никогда такого у меня не бывало)
Спасибо за внимание!!

2 комментария:

  1. Насыщенный цвет получился))) Тебе в любом образе хорошо)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный рыжий! Даже себе захотелось такой же!

    ОтветитьУдалить