среда, 20 апреля 2011 г.

Несмывайки для волос

Хочу показать те средства, которые не нужно смывать. Их не так много, но они делятся на 2 части у меня - те, которые я совсем не поняла и те, которые понравились и которые я наверно куплю во второй раз.
Начну с тех, которые я не поняла:

 
Бальзам Миндальное масло и авокадо.
По русски нет ни слова, поэтому более точное название не скажу. Кажется обещал восстанавливать сухие волосы. На деле очень липкая штука с не самым приятным запахом, волосы даже мягче не становятся, ну не знаю, может мне не подошло.


                                                   Флюид для блондинок
Покупался, когда я была еще блондинкой. Типа блеск, сияние и прочее. Тоже запах не из приятных, на волосах держится долго, эффекта не видно, хотя если растереть по руке, то видны малюсенькие блесточки, которые по идее должны блестеть на солнце. Думаю, летом допользую и на темные волосы.
Зимний спрей для волос
Именно для зимы, не помню зачем, он уже не первую зиму стоит, вроде препятствует электризации волос, не знаю, у меня волосы и так не электризуются.
Спрей-кондиционер чего-то там шелковые волосы.
Двухфазный, купила из-за запаха и цены. Средство - не рыба, не мясо. Эффекта 0. Но т.к. покупала в июле, сейчас он для меня пахнет летом))
Спрей для придания блеска волосам
Купила 100 лет назад, если переборщить - волосы жирнит. А вообще для меня средство бесполезное, волосы у меня и сами по себе блестят.

Ну и те средства, которые мне понравились)

Спрей для объема.
Вообще он для фена, но я сушу волосы феном наверно раз в полгода, поэтому пользуюсь оооочень редко. Но объем придает хороший. Мне понравилось)
Спрей для длинных волос.
Понравился по консистенции, запаху, волосы выглядят очень ухоженными с ним. Вроде против ломкости, не знаю. Приятная штучка)
Легкий питательный крем с маслом ореха макадамии
Это моя находка. Очень нравится, обалденный запах и волосы после него просто шелк, обалдеть средство, всем рекомендую.
Средство для секущихся концов
Всем знакомое, масляное средство, которое склеивает кончики. После него концы очень мягкие, ухоженные, не растрепанные, блестящие. Супер средство, до расход довольно большой, хотя и надо капельку. Однозначно буду брать еще.
Спасибо за внимание!!

4 комментария:

  1. Привет)Спасибо за обзор!) Не пользовалась ничем из вышеперечисленного, кончики волос последнее время растрепанные, даже стрижка не помогает, интенсивно восстанавливаю, весна наверно действует. Хочу последнее средство попробовать) Может будет толк)))

    ОтветитьУдалить
  2. щаума хоть и дешевая тоже, но фирма офигенная. на самом деле качество супер! сама люблю ее очень

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня наоборот) Зимний спрей для волос безумно нравился.Волосы с ним очень ухоженные жаль, что его уже не выпускают(
    А вот Спрей для длинных волос, остался мной непонятым. Волосы пачкал.
    Так что правда на вкус и цвет....))

    ОтветитьУдалить
  4. Спрей для длинных волос от avon У МЕНЯ ТОЖЕ БЫЛ, очень его любила за запах,за эффект ухоженных волос.От него кончики не топорщились и волосики мягонькие были.Хоть и эфффект чисто визуальный был,но его использовать готова и сейчас.

    ОтветитьУдалить