воскресенье, 14 июля 2013 г.

Солнцезащитный BB-крем Garnier spf 30

Я извиняюсь, что довольно надолго пропадаю, но я переезжаю и времени нет ни на что. 
Сегодня хочу рассказать вам о средстве, которое впервые увидела где-то месяц назад. Spf летом весьма актуален, но не стала я хватать эту баночку, решила посмотреть отзывы в интернете. На тот момент, как впрочем и сейчас, ни одного отзыва я не нашла. Единственное, что меня останавливало, это невозможность посмотреть оттенок. 

Но все же лето у нас время года крайне короткое и через месяц мы натянем уже кофты, я решила - надо брать. На упаковке красиво написано - легкая текстура и хорошо подстраивается под тон кожи. Обычно такие средства имеют слабенький оттенок, который особо ничего не скрывает. Ну и последнее, что меня и сподвигло купить это средство, это ни единого упоминания об оттенке, что дает надежду, что он универсальный и подойдет большинству людей.
Правда оказалась ужасной - этот bb-крем невероятно оранжевый. Прошу учесть, что на данный момент я успешно пользуюсь автозагаром, поэтому не выгляжу обморочной молью. На лицо автозагар я не наношу, потому тональные у меня сейчас темнее на пару тонов. 
Я не знаю, кому может подойти такой цвет данного bb-крема. Мулаткам, азиаткам, девочкам, чей папа родом с Африки или же пережаренным курицам из солярия - я могу предположить только таких людей для данного крема, потому что настолько оранжевых людей я не встречала. 
Я нанесла этот крем на лицо, посмотрела в зеркало - ну мне не хватило только ярко-розовых утиных губ и айфона в зеркале. Это кошмар. Куда теперь его присобачить -  не знаю, это моя великая печаль, потому как даже если я буду жить в Арабских Эмиратах на пляже, я никогда такой оттенок кожи не приобрету(


370 рублей.

Спасибо за внимание!!