воскресенье, 14 июля 2013 г.

Солнцезащитный BB-крем Garnier spf 30

Я извиняюсь, что довольно надолго пропадаю, но я переезжаю и времени нет ни на что. 
Сегодня хочу рассказать вам о средстве, которое впервые увидела где-то месяц назад. Spf летом весьма актуален, но не стала я хватать эту баночку, решила посмотреть отзывы в интернете. На тот момент, как впрочем и сейчас, ни одного отзыва я не нашла. Единственное, что меня останавливало, это невозможность посмотреть оттенок. 

Но все же лето у нас время года крайне короткое и через месяц мы натянем уже кофты, я решила - надо брать. На упаковке красиво написано - легкая текстура и хорошо подстраивается под тон кожи. Обычно такие средства имеют слабенький оттенок, который особо ничего не скрывает. Ну и последнее, что меня и сподвигло купить это средство, это ни единого упоминания об оттенке, что дает надежду, что он универсальный и подойдет большинству людей.
Правда оказалась ужасной - этот bb-крем невероятно оранжевый. Прошу учесть, что на данный момент я успешно пользуюсь автозагаром, поэтому не выгляжу обморочной молью. На лицо автозагар я не наношу, потому тональные у меня сейчас темнее на пару тонов. 
Я не знаю, кому может подойти такой цвет данного bb-крема. Мулаткам, азиаткам, девочкам, чей папа родом с Африки или же пережаренным курицам из солярия - я могу предположить только таких людей для данного крема, потому что настолько оранжевых людей я не встречала. 
Я нанесла этот крем на лицо, посмотрела в зеркало - ну мне не хватило только ярко-розовых утиных губ и айфона в зеркале. Это кошмар. Куда теперь его присобачить -  не знаю, это моя великая печаль, потому как даже если я буду жить в Арабских Эмиратах на пляже, я никогда такой оттенок кожи не приобрету(


370 рублей.

Спасибо за внимание!!

14 комментариев:

  1. Хе-хе. Я вчера на него смотрела так с недоверием... У меня как бы припасы заканчиваются, а тут он. Хорошо, что не схватила сразу. Из-за такого цвета только грусть-печаль. О чем думали гарньеровцы?

    ОтветитьУдалить
  2. И спасибо за отзыв. Блоггеры, наверное, сами не знают, сколько людей спасают от разочарования и излишних трат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, если бы я все же дождалась хоть один отзыв, то никогда бы даже не посмотрела в его сторону(

      Удалить
  3. kak ya ponila eto tolko 1 ottenke , da??
    ogo, dlya kogo garnier sdrlal takoy ottenok????? ujas ujas

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так думаю, да, потому что сам оттенок нигде не написан..

      Удалить
  4. для меня только идеален бб для жирной кожи. больше другие от гарниер брать не хочу)
    спасибо за предупреждение и удачного переезда и возвращения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня версия для жирной кожи даже в светлом их оттенке темновата, но этот темнее раз в 10(
      Спасибо)

      Удалить
  5. У меня тоже есть жтот ужас))) купила уже давно, нужно было все таки нацарапать гдето отзыв)))
    производитель обещает что этот цвет подстраивается под любой цвет кожи :'( а вообще немножко подстраивается, на лице потом не такой оранжевый, но липковат и жирный блеск, как впрочем от всех санблоков. Я его припудривала, но выходила с ним из дома раза 2. Так и стоит, жалко все таки 7 баксов(

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо я вовремя прочитала отзыв здесь,а то вчера в магазине так коробочка манила,думала он нейтрального цвета

    ОтветитьУдалить
  7. У меня такие вещи только на ноги идут, летом)))

    ОтветитьУдалить